![]() |
Передаточное отношение
На моём байке самая низкая передача - 26 спереди, 21 сзади. Хочу спросить, оптимальна ли такая передача для начинающего триалиста вроде меня. Знакомый триалист утверждает, что передача для него тяжёлая. Но, может, если научиться триалить с тяжёлой передачей, то будет легче делать сложные фишки? Подскажите, кто что думает...
|
это как это - количество зубьев такое?
|
Да
|
Дело тут в чем :twisted: Ну вообще я точно не знаю НО напиши скока вел весит. У меня примерно такое же соотношение и вел ~15 весит, ну я уже все лето пытаюсь сделать или вилли или пробивку и немогу! А попробовал на merida kalahari и получилось со второго раза(вили).
По-моему надо взать вел по-круче и быстрее научиться делать легкие фишки. |
Байк весит 10.5. Что касается пробивки и вилли, для меня это пока нереально. Пока...
|
Спереди 26, сзади 21 - передаточное отношение больше 1. Многовато немного, впрочем можно привыкнуть. Для большинства фишек пойдет, но, например, для пробивки рекомендуется ровно 1 (равное число зубьев спереди и сзади).
У меня манетки всегда показывают 1-3 (передаточное отношение = 1), а раньше я любил 1-4 (>1). или я что-то напутал ? :lol: |
для пробивки и других фишек нужно 1-4! тогда будет легче делать на расстояние и другие вещи!это точно!!! 8)
|
ввиду того, что я никак не могу поменять систему, а моя старая система так потрепана временем, что малая звезда кривая, большая тоже (ибо используется в виде рокринга :) ), то использую я переднюю 2ую звезду и 2ую заднюю (2-2) - вполне успешно (2-2 в моей конфигурации - "зубность" звезд - тяжелее, чем 1 - 4). Тут, по-моему в некоторой мере дело привычки, хотя на определенных соотношениях, конечно, определенные вещи делать легче :) .
|
А я вообще приучился использовать 2-1, чтобы тут же можно было и побыстрее поехать. И вообще подумываю на второй звезде цепь ограничителем зафиксировать фирменным.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot