manitou R7 поможет кто перебрать?
Привет всем, взял себе подержанную мериду 900d 2009г с вилкой manitou R7 с платформенным регулятором Absolute, вилка как я понял в не свмом лучшем состоянии, бывший хощяин сам разбирал что там заливал но видимо руки из жопы- отскок не регулируется. У меня не было опыта переборки ремонта амортизационных вилок, почитал несколько мануалов, но не решился сам браться за это дело.
Может быть в Москве кто то может помоч с перборкой, у кого есть все нужные жидкости и т.д., заодно обьяснит как все работает и как все это делается, естественно за денежное вознаграждение! В мастерскую отдавать не хочу, т.к. хотелось бы понять как все это делается и как работает |
сам перебери.там те же болты и железки.
|
Надо насос высокого давления, несколько разных жидкостей для смазки и заливки, у меня этого нет, вот хочу на днях купить ремкомплект резиновых уплотнителей. Просто если бы еще вилка с завода не разбиралась это одно дело, а тут предыдущий хозяин чето ковырял в ней, я даже если разберу, врятли пойму что не так с ней.
Кароче нужна в большей степени кконсультация, что там как работает, и надо ли что то менять. Это в триальном байке болты и железки, да и в тормозах в гидравлике любой хоть там и жидкость, а устройство работы простое и понятное, но эти вилки.. Там в маниту в этой 2 демпфера и один воздушный картридж, собственно я посмотрел мануалы, там не так все просто как казалось бы, рзобрать и собрать в общем не сложно, а понять в чем проблема если она есть уже для меня будет трудно, учитывая что я нифига не вкуриваю как все это вместе там работает, в особенности этот платформенный регулятор и как он связан с демфером отскока и тд |
Соглашусь с автором. Вилка это ни разу не магурка, самая сложная деталь во всём велостроении за всё его существование, тем более после криворукого хозяина тут без посторонней помощи не обойтись.
|
Обратись к Ваниксу (гуру по MANITOU в Спб) http://vk.com/dforks, может что подскажет
|
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=48345 почитай тут, я свою дораду сам перебирал, ничего сложного, сальники и пыльники это обычные резинки, в демпфер с маслом льется обычное вилочное мотомасло 5w или 7.5w перед разборкой незабудь воздух спустить с клапана, точно так же как в колесе, пшик и всё! Главное не торопиться и разбирать аккуратно не молотком, самое страшное поцарапать скользящие поверхности, больше бояться нечего! Удачи!
|
У меня у самого такая же вилка и не работает отскок по причине прохудившейся прокладки между верхней и нижней камерами в демпфере. В плане переборки эта вилка проста до безобразия, но лазить в любую вилку - занятие не из приятных тк точно будет грязным. Насчет прокладки, быть может еще из-за изнашивания самого картриджа он начинает сдаться вдоль корпуса и в итоге он снизу переполняется маслом но при прожимании вилки не идет обмена маслом между камерами.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot