![]() |
Новая большая статья - Технология триала!
Наконец-то подготовлена, наверное, одна их самых больших и самых полезных статей про триальный байк. Эта статья реально поможет многим ответить на их вопросы, т.к. информации там немало.
Читать: Технология триала. |
Круто!!Браза!!Респект!!Лехыч Флипер!!!Респект!!!Я думаю эта статья реально поможет избежать наличие многих глупых тем.
|
8) Мы старались!
P.S. Скоро вас ждет еще пара интересных статей. |
По моему, статься написана так, что вызовет у новичков больше вопросов, чем даст ответов. Если бы я был новичком и хотел узнать ответы на самые распространённые вопросы, открыл бы эту статью и начал читать, зачем нужен рокринг (не представляя, что это такое) и бэш (ваще незнакомое слово!) у меня бы сразу крыша сьехала и я создал бы тему с десятью вопросами!
|
В разделе статей "Байк" есть подробное описание с картинками каждого компонента байка.
|
по поводу статьи:
очень понравилась она действительно нужна несолько коментариев про цепь: не согласен что ее нужно смазывать каждый раз, потому что на нее будет налипать столько грязи... я свою цепь смазываю после то как она намокнет например дождь или байк помою, потом смазываю, а потом протираю насухо тряпочкой. про широкие обода: на написали главное! что на широком ободе покрышка не подворачивается, на камнях это ОЧЕНЬ актуально, а это почуствовал много раз, т.к. у меня ДМ24 и мобстер 2,5 (идельное сочетание для подворачиваия покрышки) про гринд обода: гриндить можно и болгаркой |
Цитата:
|
С чем не согласен (или недостаток инфы):
1) Седла: а)UNI seat - мне кажется пришло с unicycle'ов, т.е. одноколесных велов :) Ну, просто название навевает мысль, да и выглядят они похоже :) Не по теме замечание :) б) Без седла может быть и опаснее, т.к. оно все таки мягче трубы алюминиевой.. тоже не очень существенное замечание в) сидушки для сьтоков - чаще всего имхо ставят пластиковые легкие сидушки, основное предназначение которых - просто закрывать подседельную трубу (чтобы не долбануться об нее) 2) Педали Как уже писал, обозначенный минус платформ - выбиваются шипы - легко ликвидируется выкручиванием всех шипов с одной стороны. Т.е. стороны педалей становятся неравноправными - одна всегда снизу, на другой всегда стоит нога. VPшки, кстати, дохрена весят, а любители сбрасывать вес могут купить магниевые платформы - они легче 3) Шатуны. Шатуны у стоков как правило либо 170мм, либо 175мм, причем 175мм по-моему ставят чаще. 158мм на стоке по-моему не встречал 4) Каретка а) Ничего не сказано про длину оси - как правило ставят более длинные оси (обычно от 118), чем на обычные байки, чтобы нормально встал рок. + длинная ось улучшает баланс (примерно та же фишка, что и с длинным рулем). б) Ничего не сказано про типы кареток/шатунов - квадрат, шлиц. Шлиц дороже, но гораздо сложнее сорвать. Octalink'и я у триалистов по-моему не встречал, все триальные шатуны под шлиц - isis. 5) Цепь: Замок для цепи надо сразу выкинуть, так как это всегда самое слабое место в цепи, грамотно заклепаный пин гораздо прочнее. 6) Обода: про заворачивание Димон уже сказал. обод должен быть пистонированным!! Непистонированный обод - это аццтой (да, трайолл - это аццтой. хотя бы поэтой причине) 8) Широкая резина: самое главное - стенка покрыхи должна быть достаточно толстой, чтобы не камера не пробивалась при каждом жестком приземлении. 7) Низкое давление Основная фича низкого давления имхо - то, что покрышка "обволакивает" то, на чем находится. :) Т.е. при приземлении на грань больше шансов, что она не сползет назад, легче ехать по узким или не плоским каталовам и тд 8) Дорожные кассеты: + у полной кассеты только 1 - видимо, полная кассета существенно продляет жизнь роллерке. А так - в идеале оставить 1 (макс. 2 звезды). т.к. остальные скорее всего никогда использоваться не будут 9) Тормоза: Перевод статьи с biketrials.com, насколько я понимаю Почти 0 полезной информации. Сейчас очень ломает писать эту полезную информацию :) хоцца спать Ни слова о колодках... Ни слова о рамах. Ни слова о вилках. Короче, здесь еще надо много работать :) |
Статью переводили слово в слово с biketrials.ru. Еще Лехыч добавил про фривилы. Так что вопросы, пожалуй, к Стефану Майдеру, а не ко мне. Все-таки я на нее день угрохал переводя...
|
1) Седло
а) UNI seat - это Универсальные седушки, которые подходят и к стоку и к моду и к БМХу. б) имеется ввиду безопаснее тем, что тебе не за что зацепиться случайно и полететь носом об препятствие в) а про стоки я хз, может тогда не было таких? 2) Педали Тут итак написано, что лучше брать педали с двойной рамкой, а не с шипами. А почему так, написано в предыдущей статье. 3) Шатуны В америке шатуны ставят на стоки меньше 170, или предел - 170. На моды еще меньше. По крайней мере так делают папы триала у них. Почему такие шатуны, написано в предыдущей статье. 4) Каретка а) ну это я могу добавить б) а про это есть в двух других статьях, зачем повторяться?? эта статья скорее для того, чтобы понять, как устроен триальный байк и почему он так выглядит, а цифры есть в других статьях (я ссылаюсь на Ф.А.К. по сборке и на статью Настройка байка). 5) Цепь Эм... Ну не знаю, Лехыч ее читал перед постом, ничего не сказал про все это и про замок тоже. 6) Обода Может в то время не было пистонированных?.. 7) Широкая покрышка из статьи - Лучше цепляется - это и есть твое "обволакивает" :) Более мягкое приземление при дропах. 8) Ну про кассеты я не фанат, у меня мод вообще :) А что плохого про тормоза? Там по-моему отличная инфа о них. |
Толковый материал, но если возможно, я хотел бы подправить некоторые аспекты. Местами изложено не совсем технически грамотно и действительно кое-что упущено. Если надо, прошу сообщить, я вышлю подправленые фрагменты.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot