![]() |
Длина МОДовских шатунов
Интересно, что примерно год назад, когда Самодел покупал шатуны длиной 160мм, все говорили, что, дескать, нормально, разницы между 158 и 160 не заметишь. А вот 170 - это будет ну ПОЛНОЕ Г*ВНО!
Сейчас же почему-то наметилась тенденция к использованию на МОДах именно длинных шатунов. За примерами далеко ходить не надо - старк (не Бог весть какой экзампель, конечно) и Кокс (а вот это уже что-нибудь да значит). Собственно, вопрос : на что же все-таки влияет длина шатунов и как ее выбирать? |
Информация из статьи:
http://biketrials.ru/articles.php?to...&article=11537 Более короткие шатуны 1. Увеличивается просвет с землей (когда крутишь педали, они постоянно намереваются задеть что-нибудь лежащее на земле) 2. Проще держать баланс, т.к. ноги становятся ближе друг к другу 3. Позволяют делать пробивку выше (заметьте, насколько дальше можно продвинуть тело вперед на коротких шатунах до руля или выноса) 4. Позволяет делать полное вращение педалей более гладким, что поможет делать прыжки и гэпы с использованием педалей (пр. – крутка) Но есть и минусы, т.к. уменьшается рычаг у педалей, из-за чего сложнее делать пробивку в длину, т.е. гэпы с пробивки, поэтому счастливая середина для длины шатунов – 170мм. Шатуны модов обычно длиной около 158мм, в то время как шатуны у стоков могут иметь длину от 158мм до 170мм. |
Я , после своих 170 или 175 шатунов покатал на 158 монти
Разницы особой не заметил ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot