![]() |
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПЕДАЛЬ!!!!
Поездец!!!
Имеется задачу: переставить педальки Веллго со старой системы на новую Я НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПЕДАЛЬ!!! Я бил по ключу ногой, удлиннял рычаг до метра, пол часа бил молотком, смазкой все это фигарил чтобы полегче шло, сорвал 2 ключа, сорвал грани на педали, но Я НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ЕЕ!!!..... Может у кого нибудь по этому поводу есть идеи??? |
ПОХОЧЕ РЕЗЬБУ СОРВАЛ, ИЛИ НЕ В ТУ СТОРОНУ КРУТИШЬ :lol: :lol: :lol:
ЕСЛИ ПЕРВОЕ, ТО МЕНЯ ШАТУН С ПЕДАЛЬЮ! |
кручу то в ту...
но все, поздно уже новые Велги купил... А с шатунами все норма - педали на старой системе были |
Пошаговая инструкция.
1. Разбираешь педаль. Так, чтобы остался только вал. 2. На точиле делаешь на валу 2 лыски -- там, где сорвал грани. 3. Зажимаешь за эти лыски педаль в МОГУЧИЕ тиски (лучше машинные) 4. Крутишь ШАТУН. Можно нарастить его трубой. Это должно сработать. Предварительно советую вымачивать в керосине или тормозуже. |
Ну и схемка... :D
Вообще малек геморно, с учетом наличия новых педалей, легче пока так оставить... Но если мне вдруг понадобится правая педаль, то я воспользуюсь этой схемой :D Спасибо за совет :) |
Добава к совету от Самоделкина.....
вымачивай в WD-40, думаю она найдётся неподалёку от МОГУЧИХ машинно-паровозных тисков... Удачи, Сань! :wink: |
Модная у тя картинка :)
Да я уж про эту педаль месяца 2 не вспоминал :) |
ВД40 хуже.
Лучше керосин или тормозная жидкость. Привози, отверну педаль. |
ВД40 хуже. Надо керосином или тормозухой - у них высокая проникающая способность. Ещо можно погреть градусов до 300 - тоже пожет помочь.
|
Точно, шатун греть надо, а ось педали - не греть по возможности. Это должно помочь.
А еще (самое главное) - отворачивать в нужную сторону :lol: (резьба то на педалях разная) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot