biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вставания на заднее и переднее колеса (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=520)

newbie 18.09.2002 15:29

Вставания на заднее и переднее колеса
 
У меня не получается вставать на заднее и переднее колеса с места. Говорят - легко: зажать тормоза и сильно отклониться. Но, то ли я отклоняюсь фигово, то ли тормоза древние не держут. Вобщем, посоветуйте что-нибудь.

Luchs 18.09.2002 16:21

Отклоняться нужно всем телом так, чтобы разгрузить педали. Тогда байк легко встанет на дыбы, а ты спрыгнешь назад. Попробуй делать это на месте, потому что на ходу можно упасть.

NetDog 18.09.2002 18:40

Уточняю:
 
Когда говорят отклониться назад, имеют ввиду движение всего корпуса а не отклонение плечь. Иными словами задницу за седло к колесу подноси при этом дергая руль и слегонца приседая.

AxelS 18.09.2002 19:08

...
 
А лично по моему небольшому опыту я делаю так..медлянно еду... потом резко торможу переднем тормозом..пока заоднее колесо не начнет подниматься..а следом нажимою задний тормоз и велик сам в начале стает на переднее а потом на заднее
колесо!

Luchs 18.09.2002 19:11

Это еще один из способов, кому-то так проще, но лично я Эндо сделать не могу - заваливаюсь в сторону...

Timon 18.09.2002 21:40

как я делаю, и как учился.
Воощщем сначала можно тихо ежать и, зажав тормоза наклониться вперёд(главное не бояться перелёта через руль), у меня получалось градусов на 50-60 подниматься, но это было несколько раз, после которых я долго отсиживался. А потом откинуться назад и встать на заднее колесо, просто это самый лёгкий способ, по крайней мере для меня. А потм будет получаться с места, то есть стоишь на месте, зажимаешь тормоза и приподнимаешься.
Как я понял, всеегда при подёме байка держи 2 ТОРМОЗА, а то прокрутка будет заднего колеса, когда его поднимишь.
У меня например ещё не получается с места без поднятия зада и создания амплитуды поднимать переднее колесо и вставать на заднее. Кстати, недавно случилось великое событие- я прыгнул 3 раза на заднем колесе!!!

AxelS 18.09.2002 21:49

:_))))
 
Я например хотя и мало знаю но у меня например получаеться встать на заднее колесо даже практически не поднимая переднего...и причем я совершенно не меняю местоположения тела и не делаю рывков..у меня сам велик может с переднего колеса на заднее переходить причем плавно и без звуков цепи! :_)

newbie 18.09.2002 21:51

Да я вроде и так довольно сильно отклоняюсь.

2 AxelS: я же сказал: с места.

Serget 18.09.2002 22:18

С места есть два способа выдергивания байа:
1) Как было сказано - за счет отклонения назад
2) С пробивкой (большой/ маленькой - зависит от того, как далеко тебе нужно / не нужно убрать заднее колесо от места его первоначальной дислокации :D ) - но если ты так не пока не можешь встать, то с пробивкой точно пока не сможешь :)

Короче, сказали правильно, с эндо сначала выдергивать проще. Когда я учился, то сначала я это мог делать только с эндо. Соответственно, чтобы поставить вел достачно высоко надо сделать эндо побольше. Как мне кажется, у тебя получается выдергивать вел с эндо, но не плучается с места и тебя это, естетственно, бесит. Терпение. Не все сразу. Рассказываю фишку :) . Вначале эндо реально нужно для создания амплитуды. Но потом ты будешь замечать, что тебе требуется все меньший и меньший эндо для того, чтобы вырвать вел - большая часть работы будет происходить за счет рук и веса (во всяком случае, так было в моем случае). Вот тогда то и начнет получаться выдергивать его с места. Когда я учился, мне было проще выдергивать с малюсенького эндо, которое было нужно, чтобы поймать вел (если я заваливался, то в процессе эндо я делал небольшой пивот, которым ловил равновесие, а потом выдергивал вел за счет рук и веса). Так что совет простой - тренируйся, все придет (главное тренироваться, включая мозги), не все сразу :D

newbie 18.09.2002 22:58

А то что у меня тормоза контилеверные и колодки я 5 лет не менял - это сильно влияет?

Serget 18.09.2002 23:32

Ээээ...
Ну вообще Ханс Рей тоже на кантеливерах катал... Но у тебя колесо заблокировать получается, байк назад не проскальзывает? Если проскальзывет - то влияет :D . Если не проскальзывает пока, то скоро начнет влиять (как пробивку делать начнешь). Вообще меняй тормоза, или, на худой конец, гудрон достань.

regi 19.09.2002 00:19

ыыы
 
Насчет пробивки - тормоза в этом деле ОЧЕНЬ важны, для новичков в особенности =)
Я дня два назад тренил пробивку, запрыгивая на выступающий из земли бордюр и пере прыгивая на другую сторону. Так вот - при спрыгивании тормоза не удержали (мокро было и песок видимо попал) и я сделал небольшой серф с выходом на спину - упал плашмя, благо за бордюром был не асфальт, а песок... Теперь обязательно куплю шлем, так как чуть не стукнулся затылком о бордюр... Самый прикол в том, что кады я упал и лежал уже, в правой руке я еще долго сжимал грипсу и тормоз, думал, что со мной произошло =))
Выводы делайте сами =)))

newbie 19.09.2002 00:34

А у меня сейчас нету денег на HS33 и вряд-ли появятся в ближайшее время. А трениться хочецца! :(
Ведь без стояния/прыганья на заднем колесе чел не имеет права называть себя триальщиком... :(

Luchs 19.09.2002 11:25

Ну зачем сразу HS33... Купи для начала нормальный в-брейк только назад и гориллу поставь

newbie 19.09.2002 16:05

Если сначала отстой, а потом HS33, то это в 1.5 раза больше денег получится :(

Luchs 19.09.2002 16:36

Ну что же делать, это нормально, зато сразу не надо выкладывать большую сумму, а врассрочку всегда дороже :lol:
К тому же я не думаю, что магура поначалу тебе будет так уж необходима. Кроме того, если ты посадишь восьмерку, колодки в магуре будут цеплять за обод, а ви-брейки нет...

Serget 19.09.2002 20:20

А ты не подумал, что если сначала брать какой нибудь Атом, а только потом Batch или Бризу, то тоже в полтора раза больше денег понадобится??? А еще ты не подумал, что многие крутые дядьки (что далеко ходить, взять хотя бы Котова) катаются с ви-брейками?

... 20.09.2002 22:12

короче я так понял, что тут все спецы!
Насчет тормозов тебе правильно сказали купи V-Brake с ними ты будешь долго кататься и проблем немного. С магурой проблем много. А насчет вставания на заднее все просто ,когда стоишь на месте, перенеси вес тела вперед ,а потом резким движением переноси назад.Вот и все потренеруйся это не сложно.
2Serget : Не БриЗа а БРИСА!!!!!!!!!!!!

Serget 21.09.2002 00:30

Слушай, ну давай еще поспорим, куда ударение в Мордоре ставить, а?
Как правильно, Митсубиси или Митсубиши? Если бы я написал Briza - тогда да, каюсь, неправильно, но, извини меня, править английские названия, переведенные на русский - это бред. Ты же ничего не говоришь, когда кто-то пишет Тектро, а не Тэктро, допустим? Если я хочу писать Бриза, то я пишу Бриза, все поняли о чем я говорил - и хорошо. Это просто моя вольная интерпретация перевода названия, а не транскрипция
Извини за наездыЮ просто я сейчас в матане зарыт и меня все бесит :D


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot