biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как натягивать цепь ??? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=522)

AxelS 18.09.2002 21:51

Как натягивать цепь ???
 
Ребята какими вы способами натягиваите цепь..а то когда несешся с горки да на трамплин то после преземления цепь аш звенит :(

Serget 18.09.2002 22:04

Укорачивай цепь до такой степени, что на 1-4 переключатель почти параллелен перьям, но есть еще маленький запас на сгиб, а на 1-3 он уже не пускает (цепи не хватает)

Luchs 19.09.2002 11:29

И еще резиновый шланг на нижнее перо можно примастырить или обмотать тканной черной изолентой слоев в 6

Dronix 19.09.2002 12:01

Я на нижнее перо приматал обрезок старой грипсы velo - она мягкая и теперь цепь вообще не стучит

Jackal 19.09.2002 18:57

У меня была вечная проблема, когда прыгаешь с большим высот или просто прыгаешь, чуствуется что цепь бьётся о перо(подвеску), что это исправить можно просто залепить то место чем-нить, вот как раз Luchs говорит, что лучше замотать изолентой и ПОБОЛЬШЕ, я точно также(давно) поступил и теперь вроде всё ok!А можно другим способом не знаю точно, но на сайте velociraptora(www.velobaika.com) было что-то про цепь, если там такого нет, его Аська 299468, он поможет!

Jaguar 30.09.2002 20:41

Длинная цепь будет болтаться на неровностях и собирать с земли пыль и песок, короткая затруднит переключение передач. Все зависит от потребностей. Некоторые вообще оставляют себе пару звездочек и максимально укорачивают цепь, когда важен вес, для триала, например. В нормальном же состоянии цепь должна выглядеть так:

Если у вас есть задняя подвеска, то длину цепи нужно подбирать при таком состоянии подвески, в котором должна быть максимальная длина цепи. Обычно при полностью расслабленной подвеске.

За последний год я пришел к выводу, что нецелесообразно делать такую длину, все равно не езжу на таких передачах. Поэтому я оставляю длину достаточную для включения передачи 44-21. Результат - цепь меньше колбасится и быстрее смазывается. ;)) Теоретический отрицательный эффект - больший износ. Хотя на практике я этого не ощутил. Как прошла длинная цепь Shimano IG-31 1,5ткм убив кассету, так и короткая IG-51 (из той же субстанции сделанная) прошла 1,5ткм убив кассету. Может показаться, что пружина суппорта, натягивающая цепь, перегружается, но смею вас уверить: при соблюдении правил хранения, суппорт разлюфтится гораздо раньше, чем ослабнет пружина

Дефлектор:

Для того, чтобы цепь не колбасилась на пересеченной местности, не собирала пыль и песок с дороги и не щербила краску с пера применяются дефлекторы. Этот девайс крепится на нижнее перо заднего треугольника и притягивает нижний пронос цепи к перу, обеспечивая промежуточную опору. Shimano выпускает модель дефлектора DF-M730. Сделан из пластика, вес - 9 грамм. Лучшие дефлекторы обладают широким роликом, позволяющим цепи перемещаться по нему, более плохие образцы собираются на базе ролика от заднего суппорта и цепь существенно перегибается, проходя через него.


Источник :arrow: http://www.realbiker.inc.ru/Chain.shtml


Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot