biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   стрит vs триал (геометрия) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=5291)

Laex 06.11.2004 12:55

стрит vs триал (геометрия)
 
Кто-нибудь знает чем (и почему) отличаются рамы стрита от триала по следующим вопросам:
-длина рамы
-угол рулевого стакана
-длина перьев
-провис каретки
В поиске смотрел - не нашел, правда инет медленный геморройно делать качественный поиск.

shtuk 06.11.2004 13:47

База короткая - управляемость \ вертлявость больше
Длина перьев - если меньше, то банник тяжелее
Но точно не помню, может, наоборот
по поводу угла рс не знаю

Dimon 06.11.2004 22:39

стрит
база короче до 1040мм - байк более легко дергается
угол рулевого стакана примерно 71град под мягкую вилку
длина перьев 400-420мм ХЗ почему наверно подругому вес рапределяется
првис каретки 10-15мм удобно для серфа байк легче дергается

триал
база 1060-1100 - крутка, тач, на жопе стоит лучше
угол рулевой 71-74 град но уже с жеской вилкой
длина перьев 385 - на жопе лучше стоит
провис каретки - отрицательный 10-20мм для правил UCI что бы роком меньше бится

nCuX 07.11.2004 21:47

-Длина: Коротким байком легче управлять, легче делать прыжки двумя колёсами, легче дёргать. Про длинный уже сказали. Длинный тяжело дёргать.
-Перья и для стрита и для триала, чем короче тем лучше, так как легче дёргать, легче на попе стоять и т.д. Но тут всё не так просто: во первых корокие перья мешают ставить большую звезду впереди, тк она может цеплять за перо. Во вторых, короткие перья не позволяют ставить очень толстые покрышки. В третьих, с длииными перьями байк стабильнее в воздухе (но это важно для дёрта). Поэтому, стритовые рамы обычно имеют перья подлиннее, чем триальные.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot