![]() |
стрит vs триал (геометрия)
Кто-нибудь знает чем (и почему) отличаются рамы стрита от триала по следующим вопросам:
-длина рамы -угол рулевого стакана -длина перьев -провис каретки В поиске смотрел - не нашел, правда инет медленный геморройно делать качественный поиск. |
База короткая - управляемость \ вертлявость больше
Длина перьев - если меньше, то банник тяжелее Но точно не помню, может, наоборот по поводу угла рс не знаю |
стрит
база короче до 1040мм - байк более легко дергается угол рулевого стакана примерно 71град под мягкую вилку длина перьев 400-420мм ХЗ почему наверно подругому вес рапределяется првис каретки 10-15мм удобно для серфа байк легче дергается триал база 1060-1100 - крутка, тач, на жопе стоит лучше угол рулевой 71-74 град но уже с жеской вилкой длина перьев 385 - на жопе лучше стоит провис каретки - отрицательный 10-20мм для правил UCI что бы роком меньше бится |
-Длина: Коротким байком легче управлять, легче делать прыжки двумя колёсами, легче дёргать. Про длинный уже сказали. Длинный тяжело дёргать.
-Перья и для стрита и для триала, чем короче тем лучше, так как легче дёргать, легче на попе стоять и т.д. Но тут всё не так просто: во первых корокие перья мешают ставить большую звезду впереди, тк она может цеплять за перо. Во вторых, короткие перья не позволяют ставить очень толстые покрышки. В третьих, с длииными перьями байк стабильнее в воздухе (но это важно для дёрта). Поэтому, стритовые рамы обычно имеют перья подлиннее, чем триальные. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot