biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Прямые перья на передней вилке.. Чем лучше? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=548)

Dronix 25.09.2002 13:10

Прямые перья на передней вилке.. Чем лучше?
 
сабж.

Serget 25.09.2002 21:43

Сорри, я может немного отстал от жизни или что-то не совсем понимаю, но что такое "прямые перья на передней вилке"??? 8O Почему на передней, есть еще задняя??? И какая связь между перьями и вилкой???
Сорри за вопросы, просто я реально не могу понять, о чем ты спрашиваешь.

Dronix 26.09.2002 10:57

ну я просто никак не мог догнать как вопрос сформулировать :)
Ну вобщем почему-то почти на всех триал-фотках на передней вилке прямые ноги, очень редко изогнутые.. Ну вот я и подумал, что раз большинство на прямых, то наверное это лучше.. Тогда чем? Или я не прав?

Luchs 26.09.2002 11:22

Могу только предположись: при приземлении на изогнутые будет сильная выламывающая нагрузка в области их крепления к трубе, результат - вилка изогнется вперед (и будет байк-чопер :lol: ). А прямые прикладывают нагрузку в направлении оси трубы. Значит вилка более прочная.
Кроме того вилка с изогнутыми перьями лучше держит прямолинейное направление движения и руль становится "не вертлявым". Но это актуально для ХС, а не для триала... Изгиб перьев - своеобразный аналог схода передних колес на авто...

Dronix 26.09.2002 11:40

Тогда такой вопрос - у меня и сейчас на изогнутых "ногах" вилка - так вот, я иногда задеваю колесо носком ноги, когда она впереди а колесо повернуто. Посему я не хотел менять вилку на прямые, т.к. тогда колесо будет еще ближе, рассудил я.. Но, присмотревшись к фоткам - мне показалось что у вилки с прямыми ногами ноги не параллельны штоку.. в таком случае, какая нахрен прочность? тот же самый изгибающий момент..?

http://web.utk.edu/~alistes/pics/andysbike.JPG

Luchs 26.09.2002 11:51

новое предположение :lol:: в слегка изогнутой трубе пера уже есть предпосылки к дальнейшему загибанию вперед, в то время как абсолютно прямая труба более прочная на изгиб...

Dronix 26.09.2002 13:21

Ну не знаю :)
Не убедил ты меня.. буду пока на изогнутой катать :)

Luchs 26.09.2002 13:25

А ты хотел только ради прямых перьев менять вилку? Не парься и катай на старой... все один хрен...

Dronix 26.09.2002 13:57

Ну не только ради перьев - еще и ради веса, но пока уж к такому привык - лучше колесо переднее поменяю.

Serget 26.09.2002 21:28

Не знаю, по-моему все так, как сказал Лукс: запас прочности на изгиб у прямых больше. Судя по всему, в месте раздвоения ног (по-моему, все таки на вилке их принято называть ноами, а не перьями) прочность больше, чем где-нибдь в середине вилки. Кроме того, повышается жесткость вилки, что тоже хорошо.
А насчет задевания ногой - у меня такое тоже когда-то давно было, так вот, ставь ногу на педаль ближе к носку. Вообще, на педали должна лежать та часть ступни, которая идет после пальцев, выгибаясь наружу (там по ходу фаланги), а не та, которая идет после, изгибаясь вовнутрь (в этом месте в обуви обычно супинатор). Т.е., ступня не должна сильно выпирать с педали, только пальцы. Такое положение ноги реально увеличивает контроль + колесо не задеваешь :)

Dronix 27.09.2002 14:50

да я стараюсь так ставить - только ступня болеть начинает через какое-то время и чисто рефлективно нога вперед вылазит

Илюха 27.09.2002 17:08

а по моему, прямуе ноги лучше тем, что база получается по-короче, и дёнгать байк получается легче!

Dronix 27.09.2002 17:43

Говорим же - я посмотрел на вилку с прямыми ногами - у нее колесо там же где и у изогнутой - у нее ноги не параллельно трубе.
А вообще, база - это расстояние от каретки до задней втулки.

Serget 27.09.2002 19:43

Цитата:

Сообщение от Dronix
А вообще, база - это расстояние от каретки до задней втулки

:lol: Не знаю, откуда ты это взял, но, если честно, то расстояние от каретки до задней втулки - это длина нижних перьев :D Может быть это тоже имеет какое-то умное название, но к БАЗЕ это не имет абсолютно никакого отношения. База - это раастояние от задней втулки до передней, от оси до оси. По англицки база - wheelbase - "база колес". Так что, как говорят всякие усатые прапорщики, "учите матчасть, курсанты!!!" :D
Но это так, лир. отступление. Насчет ступней - у меня когда я только начал привыкать к такому положению (у меня носок ноги задевал колесо при пивотах), тоже дико ныла ступня, если честно, то она и сейчас немного ноет, но в гораздо меньшей степени. И она точно так же сползала назад. Потом перестала. Вывод: привыкай :)

Za 03.10.2002 02:33

По моим непроверенным данным, вилки можно разделить на три группы: прямые ноги переменного сечения трубы(как на фото), прямые ноги пост. сечения трубы и изогнутые ноги переменного сечения трубы, А вообще есть еще и изогнутые ноги прямые трубы. Так вот, почему то сомнений по поводу достоинства трубы переменного сечения ни у кого не возникает, когда речь идет о раме, так почему с вилкой меняется ситуация? Прямых ног с простыми трубами больше, потому что они относительно легче делаются, они более жесткие в плоскости оси втулки, эта жесткость в принципе лишняя, а вот жесткость в плоскости рулевой колонки - полезна. Переменное сечение легче принимает на себя нагрузки, ему так же помомогает изогнутость труб. То есть при дропе прямая конструкция погнется или треснет, а переменного сечения - спружинит, грамотнее распределив нагрузку.

Bicer 03.10.2002 12:53

Согласен с Илюхой, чем короче база тем лучше.

А насчет ног, я скажу так, надо ставить на педаль самый кончик(носок) ноги...
Когда часто задевадь будеш сам начнеш ставить правильно ногу...

Dr. Maxx 19.10.2002 21:47

У меня стоит уже четвертая вилка
Первая стальная с Fuck... то есть Rock Machine :wink:, а также вторая хромолевая (обе " кривые") согнулись наружу от дропов. Они были дешевые (по 600 р) и тяжелые, но все же. Потом у меня стояла прямая с переменным сечением от Аuthora Gang. Она не сгонулась, вообще классная вила, тока тяжелая :cry: Сейчас у меня "прямой" титаниум, прочно и легко. Вот так


Часовой пояс GMT +4, время: 08:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot