![]() |
Пробивка в длину!
Народ подскажите, вот я прыгаю пробивкой просто у себя в гараже на 2 метра максимум. Велик Атом ЛЕ.
Мне просто прыгать нег8де.. места мало.... Если прыгать например с 4 поддонов в длину будет дальше?! Потому что во всез видео колесо заднее во время пробивки сначала вниз а потом под себя подтягивают. Вообщем больше чем 2 не могу :cry: вчера часа 3 делал. |
Конечно дальше!1ведь ты же прыгаешь с высоты ,значит и растояние которое ты прлетишь будет больше!!! Ялементарно Ватсон!!!!:D
|
я имею ввиду если прыгать на такую же высоту.
Потому что я видел ТРА прагл с одного поддона на другой. Между ними около 2,5 метра была. Хоть высота но маленькая :!: |
тОгда наврятли!)
|
Всё зависит от опыта и за 3 часа не чему не научишся нужно время. И делать всё постепенно начиная с меньшего и переходя к большему
|
Всё зависит от опыта и за 3 часа не чему не научишся нужно время. И делать всё постепенно начиная с меньшего и переходя к большему
|
да нет... 3 часа - это я просто вчера 3 часа убил на пробивку.
А так-то я её месяца два точно делаю. |
:lol:
что может изменится от изменения высоты препятствия? та же плоскость... просто может будет легче морально допрыгнуть, когда есть цель |
Цитата:
не знай просто я на видео смотрю.... себя со стороны еще не видел... есть пару видео роликов... но они старые, тогда я так не прыгал. Может я себе и правда просто в башку вбил... :( А длина пробивки сильно зависит от веса байка? Мой около 14,5 весит скотина.... Атом рама тежелая... |
Vee, все твои вопросы риторические.
ИМХО ты и сам это понимаешь :wink: :) |
Согласен со Штуком !
всегда правильно говорит! |
Цитата:
|
Да вы чё все, 2м это дахринища.. куда тебе больше!!! :twisted: тем более с таким весом!! Иди подрючь чёнить ещё, тач там какойнть, а гэп (коли не врёшь) у тебя массивный :D
ps это ты штоль VIPER ? |
Цитата:
у меня там места не хватает чтобы развернуться :x куда там мне тач... кстати только его я не умею, ну и еще сайд через морду... |
С высоты на такую же высоту получится дальше по двум причинам! Во-первых, если научишься пригать именно с угла(у меня не получается, сильно зад. колесо вверх выкидывает), то при маленьком давлении в покрыхе она тебя толкнёт вперёд и вверх(по диагонали), так все профи прыгают. Во-вторых при приземлении ты попадёшь задним колесом на грань(см. 10 точно выигрываешь), плюс потом можешь докарапкаться на заднем.
|
Цитата:
|
VEE, Ты не прав не во всех видео...
ты посмотри, как TRA прыгает без разгона(до 10см) с трубы или узких парапетов и в этих случаях летит так же далеко, но в начале прыжка уже летит вверх. А ты, наверное, используешь перед прыжком разгон(около 25см),заднее колесо не сразу отрывается, а проезжает перед отрывом довольно много. При этом ты во первых теряешь эти сантиметры, а во вторых забываешь о правильной технике прыжка с узких(в смысле коротких) тем. Короче: пробив резче, выталкивание вверх больше и сразу, и приземление, конечно надо правильно готовить(..опу вперёд дальше и дальше :^). А вообще правильно ALEXхX говорит насчёт опыта, ведь TRA уже 5 лет скачет идо этого мототриал, плюс качается, короче сильно упёртый парень. Так, что успехов!!! Я, вот, не парюсь над неудачами; просто дрючу и делаю выводы из ошибок , ... и не плачу сильно, что у самого пока только до 170 см получалось... ДАЛЬШЕ БУДЕТ........ :=)) |
Ja katajus' okolo 2 let i delaju toze 4ut' bolshe 2 metrov, mne bolshe ne nado, ja drugoje probuju, a jesli net mesta dlja drugogo, togda treniruisja gapy potihonku budet' rasstojanije uveli4ivatsja
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot