![]() |
Шифтер на пере.
Видел байк, у которого шифтер стоял на верхнем заднем пере, и соединялся с переключателем коротким тросиком. Насколько это оправдано и вообще для чего??? Какого типа должен быть шифтер?
|
Я тоже такое видел. Это делают для того, чтобы тросик шифтера не мешал делать барспин. Если ты не делаешь барспин, то это не оправдано.
|
а еще чтоб он ваще не мешался на руле, ну еще для эстетики (типа симметрия и все дела )
|
Я одно время катался с манеткой переднего переключателя под седлом -- Alivio отлично входит между рамок, ее почти не видно, рычажки немного выглядывают сзади-слева, при падениях землю не задевают. Трос пускал вдоль подседельной трубы. Переключаться на ходу без проблем, правда со стороны это выглядит будто ты, пардон, попу чешешь. В принципе так можно и задний поставить, только с тросиками придется помудрить.
Единственное -- с такой конструкцией седло не снять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня на херетике на пере шифтер стоит- так красивее, меньше барахла на руле, меньше тросов. Тем-более вес уменьшается при коротком тросике :lol: :lol: :lol: И я ентой переключалкой пользуюсь раз в неделю- если на далёкую тему ехать надо...
Шифтер лучше всего нефиксированный- от шоссейника, потому-что так не надо мудиться с настройкой переклюка. А в остальном каких-либо практических причин ставить шифтер на перо нет. Это скорее проявление "болезни триальщика"- когда хочется всё облегчить, обрезать, укоротить и снять :roll: :lol: |
У меня шифтер стоял на пере, пока я его совсем не выкинул, и остался так переклюк болтаться!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot