![]() |
теряет ли обод прочность после сверления?
Вот читал я статьи про сверления ободов, но так и не понял: одни говорят, что обод теряет прочность, а другие говорят, что на то место, где делают дырки, нет никакой нагрузки, а значит прочности он не теряет!
Так потеряет ли задний обод прочность, и что с ним может случиться, если я его просверлю? Вроде люди сверлят и никто не ломал пока…или может у кого нибудь ломался сверленный обод? Для обода сан римс рино лайт сверло 11мм нормально, или можно взять побольше? Заранее всем спавибо! |
Прочность конечно ухудшицца, но ты
этого точно не заметишь, если конечно не сделаешь из обода решето!!! ИМХО это только для красоты, вес снижается незначительно, по-моему его стоит снижать за счёт других частей байка. |
ну я и хочу для красоты его просверлить!
|
Не знаю, я на своем поставил 2 восьмерки. Правда выправил их тоже быстро, но видно это из-за дриллинга. Хотя скорее от того, что и спицы плхо протянуты..
|
Вложений: 1
вчера заделали в Вайнмане ДМ30 дрилинг в 15 мм, можно и 16 - стенки не цепляет, если центр точный будет
еще зазенкую - будет красивей насчет падения прочности незнаю |
меня тож интересует однозначный ответ о прочности
переднеее я уже просверлил а вот заднее палевно!! |
мне кажется, что прочнось если и терятся, то не сильно. я даже слыхал что прочность увеличивается при дрилинге :lol:
|
а не кто не слышал, чтоб из-за дриллинга у кого нибудь колесо ломалось, или чего нибудь ещё с ним произошло?
и по поводу выбора флиппера: какой лучше взять под чёрный обод? может как у костнльеров белый купить?))) и какой всё таки ширины дырки делать? |
отверстия нужно делать от стенки до стени максимум
у меня чёрн обод красная резинка (чёрная резинка + красный баллон) |
Цитата:
Да! начинать дрилить лучше сверлом малого диаметра, постепенно увеличивая до необходимого. |
Цитата:
|
Цитата:
да, сверлить лучше 3 свёрлами по очереди (с меньшего) потому что, обод может промяться или дырки будут кривые |
посмотрите пожалуйста кто-нибудь, сколько милиметров у вас от ребра до дырки?
|
ширина 30 мм по краям - такой же как ДМ24 24 мм по внутренним стенкам
от отверстия до края 9-8 мм |
Я сверлил обод DM24 фрезой на 19. Весу убавилось 100гр. - (взвешивал на эклектронных весах) Обод поставил на переднее колесо.. месяц колесо пожило.. дожило до первой боле-менее серьезной покатушки и сложилось в лэис -)) я очень долго радовался сверлить больше обода больше не буду -) так как считаю, что это глупая затея - если обод сверлят для "снижения веса" - то значит, что инженеры в компании производителя нихрена не делают.. либо их там вообще нет. Потому что можно добиться оптимального соотношения вес/прочность и без всяких глупостей, типа сверлений.
еще в этой теме было упомянуто, что "основная нагрузка ложиться на ребра" - это вообще бред полный. Вспомните "дисковые" обода - у них как таковых ребр нет, а средние "дисковые" покрепче будут, чем многие "ободные" обода (ссори за тафталогию). Да и где она "основная" нагрузка? в каком направлении? |
Цитата:
|
сверлите и не парьтесь :Р
|
Блин, да нафиг сверлить гемороиться... Оч сильно в весе всё равно не выигрываешь...
А прочность - не сильно но теряется зато... Лучше пива меньше пить перед катанием - вот те и с нижание веса =) Хотя кто-то и для красоты чисто делает... |
если гнаться за весом,то можно отрезать и боковые шипы на покрышке. 8)
накрайняк можно алю нипиля купить. может проще покрыху полегче приобрести? или камеру например. |
ну и докучи продриллить обода :) там грамм, сям грам... кантрийщики себе даже карбоновые нипели ставят. На каком-то сайтике давно - давно видел анонс этих нипелей. " экономия веса - 12 грамм посравнению с аллю нипелями на 1 колесе" :lol: :lol: :lol: я уржался, принимая во внимание, что 1 нипель тогда стоил 5! баков!! а вы грите - дриллинг - лишнее :wink:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot