![]() |
теория крутки
У меня тут проблема - разучился делать крутку (!) потому что стал прыгать слишком высоко. Короче я перестал чувствовать необходимое давление на педали, а особенно - как надо перемещеть вес тела(т.е. что нада делать руками - еще до прыжка). Подскажите по этим вопросам что-нибудь. крутку я делаю в 3/4 оборота. Заранее всем спасибо
|
а я почему-то крутку делаю ваще в 2 оборота
или в 2.5, сначала встаешь за 2.5 метра от препятствия, патом пол оборота штоб байк просто катился, патом в самый последний момент тока кручу, и нормана.. а насчет движений главное вовремя бак втянуть в себя или под себя, чтобы не ударится задним колесом об угол, а залететь на само препятсвие!! у мя тока когда очень сильно руки борлят или устал, ето движение плохо получается( а так я его оттренировал ща хорошо, потомучто через морду ща немогу ничего делать, из-за переднего тормаза, он у мя ваще не хватает и не держит(( |
Мне важно узнать, что надо делать в первый момент крутки (где туловище относительно байка и как потом его перемещать)
|
блин, движение телом напоминает баник, только еще педали крутони.
только я вот этого не понимаю: "У меня тут проблема - разучился делать крутку (!) потому что стал прыгать слишком высоко" ваще не понимаю 8) |
Потому что стал пытаться запрыгнуть намного выше чем это было реально с моим уровнем катания.
|
обычно крутку делают с одного оборота, есть ещё полукрутка - там половина оборота.
Если ты делаешь с 3 оборотов - скорее всего ты делаешь неправильно. раньше я делал так: Вставал на жопу, делал где то 3 оборота и успевал набрать нужный разгон и делал баник - я думал что делаю крутку. Это получалось сделать на 2-3поддона, начал прыгать на 4 и мне стало сильно не хватать высоты прыжка. настоящая крутка делается так: делаешь 1 прокрут педалей (он вобщем то нужен только чтобы встать на жопу) и вместе сэтим в одно движение делаешь пробивку |
Упрощу пост тов.ZerO. У меня тоже раньше была проблема, я не понимал, почему я не могу сделать крутку выше какого-то бывшего уровня. Потом меня озарило: чем выше тема, тем дальше от нее надо начинать впуливать. А я думал, что я не долетаю, а на самом деле, просто байк не успевал полностью подняться на высоту темы и бился колесом задним об нее и ничего не получалось.
А насчет телодвижений вообще глупо что-либо объяснять. Тело само должно понять как и что делать. Движение как в банике, только поднимаешь ты его педалями. |
Блин народ! Вы как не русские, чо эти темы создавать? Как, куда, почему, а как это делается! Все равно не фига теория не помогает, на собственном опыте знаю, сколько спрашивал не фига не допирало! Тебе один совет скажу! Если у тебя в городе по мимо тебя есть триалюги, скарифанься с ними и учись на практике! Если же нет то в инете полно всяких видео на эти темы, и большие и малые по объеему! Смотри копируй движения! ПРАКТИКА НУЖНА!!!!!! На слова ни когда не опирайся только с толку собьют!!! :wink:
|
ВОТ УГАРНО-ТО :) Да то что тебе тут напишут мало что даст, долби просто до посинения практику :), а ваще када я трненеровался по началу, я находил такой парапет чтобы было увеличение высоты постеппенное например от колена до пояса, начинаешь с самого низкого даже если ты туда оч легко запрыгиваешь, потом всё идёшь дальше и дальше, в конце концов за 1 день можно сантиметров на 20 выше научиться делать. Только на следующий день када я приезжал туда и если сразу начинал делать на самый максимум, то у меня ваще не получалось, как-будто я туда ниразу и не запрыгивал, начинал сначала так примерно 3 дня и крутка преобретает стабильность.
Я так делал и мне это помогло, также и гэп и сайт и всё остальное. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot