![]() |
Можно ли зафиксировать Nexave???
Можно ли зафиксировать Nexave??? Есле можно то напишыте как. :wink:
|
зачем фиксировать нексейв? :roll: он же тяжёлый как бомба. лучше какую-нить лёгкую собачковую втулку возьми и зафиксируй :)
|
oof: а можно какую-нибудь втулку под трещётку использовать как фиксированую(накрутить туда звезду, а на перед фривил) :?:
|
Народ, а что значит зафиксировать втулку!? :oops:
|
ну значит зделать так, чтобы она вообще не двигалась(спереди стоит фривил), на модах часто бывает, а на стоках редко.
|
покупаешь втулку а-ля деор (аливиа итд они все одинаковые)
откручиваешь на торце барабана гайку с двумя дырочками затем вынимаешь регулировочные кольца они такие точненькие затем закручиваешь эту гайку с двумя дырками устанавливешь барабан так что бы собачки уперлись и сильно-сильно закручиваешь гайку с двумя дырочками можно для верности промыть все внутренности барабана бензином-ацетоном и залить клеем (эпоксидка, разные жидки гвозди) или если недостточно затягивается барабан (а клей лить лень) то можно поставить еще пару-3 шариков в подшипник барабана и затянуть гайку до дури |
Цитата:
|
А вот ХЗ чем ее открутить
можно отвреткой и молотком или ключ специальный искать |
Ключ от Аиста может подойти, он как раз под две дырки.
А ваще есть такие специальные ключи, только хз сколько они стоят |
а с lx обычной так мона сделать :?:
|
Цитата:
|
Смотри не возьми втулку для крос кантри!(лучше для 4x,dh,dj и т.д.)Долго они не проживут.У меня стояла LX и достаточно быстро сломалась.Причина была не в собачках а тонкая ось, на которую накручивается чашечка с подшипниками.Эта ось внутри барабана(т.е. эта не та ось, которая проходит через всю втулку и на которую одевается рама).Эта втулка была выпуска прошлых лет.Сейчас у них все обновляется, и возможно такой фигни уже нет.Но как я уже сказал лучше брать втулки расчитанный на 4x,dh,dj и т.д.
|
та ось называеца эксцентрик 8)
|
Та ось называется осью(сорри за туфталогию).Эксцентрик, как раз в эту ось вставляется. :wink:
|
а че ты тогда чуши фсякой написалЪ? целую кучу осей каких-то понаписал:)
а я вот чего не могу понять: какова хрена фиксированные фтулки достаточно недешовые? ~120 баксов ето виз и ехо, а трайолл ваще 200 с лишним евро! там же нету механизма собачкового, они просты получаюца в изготовлении, че ж с них денег берут много? за название чтоли, типа ето ведь задняя фтулка, а задняя фтулка должна быть дорогая:) по крайней мере дороже передней:))) |
Цитата:
|
Почему фиксированные втулки такие дорогие
с точки зрения здравого смысла не ясно они действительно просты в изготовлнеии а вот с точки зрения получния прибыли все ясно: деталь не распространенная но нужная :arrow: можно поиметь бабки |
Цитата:
ps кто собирается менять в ближайшие полгода сейчас купите и присоединяйтесь к акции :twisted: pps хотя не прокатит заграницей всеравно будут покупать :evil: |
Зафиксировать втулку будет надёжнее если заварить описываю:
Если не лень разобрать: Разбираеш барабан вынимаеш собачки, вынимаеш все регулировочные кольца кроме самого толстого насыпаеш шарики как и было(только без собачек) собираеш и закручиваеш со всей дури Берёш шестигранник на 10мм (втулки Shimano) откручиваеш барабан да кстати надо вынуть резиновое кольцо с левой стороны барабана и несёш к сварщику он те завариавает. Если лень разбирать: Сразу откручиваеш барабан выковыриваеш резинку и идёш к сварщику. Но если барабан сильно люфтил, то лучше сделать как в первом случае,а то может перекосить при сварке. |
Всем спасибо. :D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot