Поясните, plz, пару вопросов.
Есть несколько вопросов, кои не дают мне покоя:
-Каким должно быть давление в колесах? Я понимаю что под разный вес- разное, имеется в виду - пониженное - или нормальное. На пониженном, вроде, прыгать удобней. Я прав? -Как натянуть цепь? Зачем? И что от этого получается? Какие звезды на кассете рабочими остаются? -Каким должен быть вынос для человека небольшого роста? (165-170cm) -Передний обод действительно так мало коцается, что можно оставить хороший кросс-кантрийный? -Требования к кареткам и шатунам. Какие лучше брать? Уффф! Вот и все пока. Но это только пока. :) |
-Ну, на сччет давления, по-моему, если колесо подспустить, то на гранях и т.д.(кода напрыгиваешь) будет прошибать до обода - не очень приятно, по-моему главное - не перекачать, а то и лопнуть может. А что касается камер - Specialised (около 160р. за штуку), резина у них толще, долговечнее.
-Что касается цепи - попробуй посмотреть www.realbiker.inc.ru -вынос, как я слышал, подбирается по собственномы вкусу -про обод - если в триале, то е меня на старом горном веле (Trek 800) переднее колесо вполне живое (обода самые обычные, одинарные) не смотря на то, что заднее колесо я всетаки поломал (включая ось) -каретки - наверное Deore, шатуны - не знаю, но лучше не экономить, а то если поломаются в ходе приземления, хорошо не будет. |
- давление. Качай как тебе приятнее. С немного недокачанными колесами действительно немного легче подпрыгивать. Если начнешь пробивать камеры, качай больше и поставь камеры потолще (вес камеры около 200г).
- рабочие звезды на кассете - где-то от 17 до 23. Самые рабочие - 19-21. Если ты еще и катаешь на байке, бери кассету 12-23(21). Это дорожная Shimano Sora (RSX). К тому же она разборная. - цепь. Убираешь лишние звенья так, чтобы на самых больших звездах спереди и сзади лапка переключка была почти параллельно нижнему перу рамы. Имхо - слишком сильно укорачивать не стоит. Уменьшение длины дает преимущества: + цепь меньше бьет по перу + когда лапка поджата, она не так подвержена повредениям о препятствие, нежели когда она торчит вниз. + немного меньший вес цепи :) + из отрезанных кусков можно собрать еще одну цепь :lol: :lol: - вынос. Сугубо индивидуально, но имхо - около 80-90мм - обод. Если ты достаточно крут и приземляешься на заднее колесо, в перед можно поставить что нибудь узкое, легкое и слабое. - каретку и шатуны. Самое оптимальное (цена/качество) - Аливио. Система аливио прочнее Деора, потому что деор полый, а аливио - нет. Деор много раз ломали, про аливио я такого не слыхал. Можно поставить XT, но его цена... Каретку тоже аливио. Сломается - поменяешь - она дешевая. У меня асера уже 4 года стоит. Я и с трамплинов прыгал на ней, а она и щас вращается отлично. |
Про каретку и шатуны спорный вопрос. Я одно время хотел брать Deore и на нее ставить рок, а теперь забил и решил купить RaceFace или Truvativ Hussefelt, чтобы понадежнее было.
|
Давление в колесах - неодназначная вещь. Я катаюсь вообще с 3-3.5 атм. сЗАди и 2.5 - 3 спереди. Во-первых, практически нулевые шансы пробить камеру, добраться до обода, во вторых - больше контроль.
Цепь надо укорачивать так, чтобы на твоей основной рабочей звезде при первой ведущей лапка была почти параллельна перу, но при этом цепь могла переходить и на бОльшую звезду и обратно (а то если нечайно переключится, то цепь натянется практически впритык на звезде и будет очень сложно ее оттуда стащить). Плюсы - цепь будет меньше биться о перо, опять же - меньше вес, практически нулевые шансы цепи слететь в самый неподходящий момент. Рабочие звзеды - какие удобно, обычно соотношение 1 к 1му. Вынос - супернеоднозначный вопрос. Зависит от геометрии байка и от привычек, надо подбирать под конкретного человека. У меня практически пологий 108 мм. Обод - в принципе можно. Хорошие кросскантрийные обода довольно прочные и легкие. Кстати, Luchs, достаточно крутые райдеры наоборот приземляются на 2 колеса - мягче и сложнее. Каретки и шатуны - прочные :) Про каретки ничего определенного говорить не буду, шатуны имхо - чем прочнее, тем лучше. Лучше фрезерованные. Хотя вариант купить 5 Аливий и планомерно убивать их не отвергаю. |
На счет давления в колёсах. Если собираешся прыгать то сильно не понижай давление ,а то потом будут квадратные обода. :!:
|
Я не так давно, кстати, понял прописную истину, что, на самом деле, низкое давление - это гуд, высокое - не гуд.
Только насколько низкое давление можно оставить - сильно зависит от обода, покрыхи, веса райдера, камеры, чистоты пуляния и еще от миллиона факторов :) |
я наоборот катаю на повышенном давлении, потому что все время пробиваю.
Насчет выноса. сначала я купил кросскантрийный, длинный. Он мне не понравился, потому что на нем сложно все делать. Иеперь хочу купить короткий, четырехболтовый. |
если не умеешь смягчать прыжки.... то качай побольше (я так делаю)
|
не всегда получается, а так умею
|
Вынос конечно тема сложная, но все таки как же их выбирать, а то я не знаю ни одного магазина, который бы мог дать покатать на несколькоих выносах поочереди, причем не платя за них :?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot