![]() |
обьясните плиз как собирают пром подшипники ....
значит так , вопрос чисто из интересаса ... недавно распилил подшипник , и я просто не представляю как их собирают , ведь шарики плотно и со всех сторон окружены чашками .... ктонибудь в курсе как их делают ?
|
Если убрать сепаратор - то что шарики на расст. держит - и сдвинуть их в одно место, то всё легко разберётся.
|
На сколько я знаю некоторые подшипники собирают так...
Внутри прома шарики скреплены обоймой, т.е. всегда на фиксированном расстоянии друг от друга. Если обойму снять и загнать все шарики плотно в одну область, то чашку внутреннюю можно будет сместить относительно внешней, и тогда шарик один можно будет вытащить... а остальные аналогично. ИМХО. :) |
Ну, так просто их не выдавишь...
Внешнее колцо нагревается, от чего оно расширяется. затем его деформируют - сжимают в элипс, если так сказать можно, и в образовавшиеся с двух сторон бОльшие проходы кладут шарики Потом кольцо отпускают, и оно принимает первоначальную форму |
Читал где-то, что так у Волги разбирается ступица задняя...или типа того....
Прогревают внешнюю часть и даже без деформации достаточно разогретую деталь можно снять... |
Ну и в довершении скажу я чего знаю про разогревание.
Так надевают стальные кольца, на роллерки, чтобы барабан не треснул. Разогревают до красна, потом быстро надевают и остужают, получаеться достаточно прочно! =) |
Цитата:
помоему версия про обойму намного более вероятна ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot