![]() |
мой [Ti]РАН (мой вел, фотки)
Вложений: 4
В общем вот!
Не стесняйтесь пожалуйста, пишите отзывы, мне будет приятно. рама - МТИ 1070, 385, +30. (Отдельное спасибо Kirill'кe за помощь) вилка - МТИ руль - эхо вынос - старк шатуны - эхо, рок - зу фривил - эно триалс седло - монти задний тормоз - магура, колодки кулстоп передний тормоз - ХТР, ручка лх, колодки желтые. Заднее колесо: обод - ДХ-32 покрышка - куджо дш 2.35 втулка шимано какя-то, фиксированная " в ручную" переднее колесо - вата (от кантрийного вела) Помоему байк выглядит отлично (хоть это далеко не главное), единственное что - грипсы не подходят (но это не проблема заменить) и красная полоса на пкрыхе не в тему, ну и бог с ней. |
Вложений: 3
еще.
|
Ну что сказать ? Отстойный вел, очень не грамотно собран, и тяжелый наверное ! :lol:
|
Да ладно гнать на него. Отличный байк собрал, мне нравиться
А по поводу веса думаю лёгкий,т.к. это титан не более 10,5кг Поздравляю :) |
гАвно
(фотка на самом деле не очень) |
уродство.
|
Цитата:
Да, фотки смазаные. Торопился сильно, снимал без вспышки, чтобы цветопередача была лучше, но все равно на яву он другой = ). Когда вернут мне фотик, сниму еще. (это не мой фотик) |
чёт мне не очень понравился......как то странно выглядит если честно, без обид....хотя можт впуливать на нём куль...
|
рама проперла, очень понравилась )) чего стоит?
взял бы себе такую ) |
сабран нечё так! :)
а рама УРОДской несмотрелась, если бы не те пластины! :x |
рама суперская, осталось ставить диски и седло нормальное, и тогда будет очень круто!
|
имхо рама была бы красивей без пластин.
Они как бы утяжеляют переднюю часть байка....чисто психологически. Не знаю, зачем они прилепили эти пластины. Трубы не так близко и образуют нормальный треугольник...это когда ростовка а-ля Марк Винко - тогда надо фиксировать две трубы между собой. Вопрос. Почем была вилка? |
Вложений: 3
Думаю Coctail будет не против - я выложу фотки рамы отдельно :)
вел на самом деле очень хорош, просто фотки смазаны по поводу пластин...думаю в будущем (очень ближайшем) они будут заменены на ажурную фрезерованную конструкцию. Для чего они нужны ? для стабильности переднего треугольника. Титан упруг. В переднем длинном треугольнике упруг слишком. Пример - да рамы титерра например прежних выпусков. И рвались они как раз у рулевой. Я не большой спец в мат. просчете рам, но Сергей МТИ считал все в солиде - с косынками прочность возрастает просто меганереально, как и жесткость на кручение переднего треугольника. А рама то для Зеленограда делалась :) совершенно не хочу вставать в позицию "грудью на амбразуру за край родной" а потому выслушаны будут все пожелания и мнения :) |
Цитата:
|
Лёха 8O 8O 8O
от молодец не зря ты ждал вел мегааааа блин слов нету как тока увижу тя сразу дашь прокатиться !!! |
мне нравится, перья классные! Интересно, зачем с такой низкой ростовкой делать подсиделку открытую.
|
Уродство.... толи из за фоток... толи из за пластин... бр...
Рама отдельно смотриться неплохо... Ну а сама рама конечно грамотно сделана... тока вот зачем ТАКИЕ пластины? |
Рама отличная, тока я не люблю когда в такие рамы седло суют :). Просто для такой рамы нужен красивый и грамотный навес.
|
Согласен с Газза, пластины там мешают, да и седло впрочем тоже а так все супер!
|
хм, седло по желанию владельца было сделано :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot