![]() |
Дырки в ободе
Вот собственно зачем нужны дырки в ободе ?) А то смотрю видео и не понимаю зачем в ободах дыры
|
как я понимаю ты про дриллинг. делаеца он как я понял жля снижения веса не в ущерб прочности
|
Во-первых вес снижается (не очень значительно), во-вторых красиво смотрится. хотя это дело вкуса.
|
Цитата:
я в основном его делаю в целях красоты! :!: |
а как он делается ?)
|
Цитата:
Конечно, многим это может показаться кощунством сверлить обода, однако дрилинг может существенно облегчить ваше колесо, а вас, как известно, для байкеров, занимающихся ТРИАЛОМ стоит это далеко не на последнем месте. Итак, как же правильно продлилить Ваш обод? 1. Сначала берете ваше колесо и снимаете покрыху, камеру и флипер. Поскольку вы будете пробивать метал, то должны отметить, где вы хотите рассверлить, чтобы сверло не ездило по гладкой поверхности. Вы можете делать это гвоздем или винтом(шурупом), поместив его точно в центр предпо- логаемого отверстия и ударив по винту или гвоздю молотком. Надо удосто- верица , что отметена - точно в центре, иначе неправильная метка и последую- щее рассверливание плохо отразятся на балансе. 2.ВАЖНО: не сверлите в месте, где находится шов обода, поскольку это очень ослабит колесо! 3.Для просверливания колеса лучше всего сначала использовать сверло меньшего диаметра, а потом увеличивать его, что повышает точность распо- ложения и качество отверстия. Начальные отверстия должны быть 3-4мм. 4.Как только вы просверлили отверстия диаметром 3-4мм, вы можете начинать делать отверстия большего диаметра-10-15мм. Делайте это очень медленно, применяя небольшое усилие. Иначе дырки будут недостаточно ровными, и вы получите много острых металлических заусенцев на противоположной стороне отверстия. При сверлении оправа отверстия может нагреваца, что тоже нежела- тельно, поэтому будте осторожны и не позволяйте оправе сильно нагреваца. 5.После того как отверстия рассверлены, надо очистить обод от металлической стружки и очень тщательно удалить все металлические заусенцы вокруг противо- положной стороны отверстия, поскольку они очень оствые. 6.В конце отверстия надо закрыть, для чего подойдет изолента, которая очень хорошо заменит обычный флипер для обода. Вы заметите, что ваше колесо станет немного легче, особенно когда вы решите впуливать! При проделывании этого переодически давайте дрели отдохнуть, ато может сгореть! Ниобходим будет набор острых хорошо заточенных сверел по металлу в асортименте! |
береться дрель 2 сверл одно поменьше другое для желаемого размера дырок. Размечаеш середину между краями обода и между спицами. Сверлиш дырки сначало сверлом поменьше потом вторым (это для того чтобы если ты криво дырку просверлил можно было ее подровнять). Это можно делать не разберая колеса со стороны резины
зы заусенцы окуратно круглым натфилем можно подточить :twisted: зы а самое главное не просверли отверстие для нипеля ато я на переднем ободе увлекся хорошим сверлом :D и просверлил эту дырочку :wink: |
хорошо пересказал
|
я прост первый начал и долго писал. Это мой личный опыт и метод тыка :D
|
у дрели патрон должен быть большой+штоб хорошо зажимал
и поосторожнее сверли, сильно на дрель не дави, ато....в лучшем случае патрон разожмется, а в худшем дрель из рук выскочит...короче не надо сильно давить на дрель сверло будет немного бить полюбак, поэтому дырки идеально ровными не получацца...а штоб получились ровными, нужен большой круглый напильник и около дня свободного времени :D зы а самое главное не просверли отверстие для спиц :lol: Удачи! |
Вложений: 1
мда, дриллинг .... 2 вечера потратил ...
|
BASH Респект! 8O не зря 2 вечера потратил!
|
2BASH: хренась колесо! респект! мне очень понравилось!
|
Да колесо действительно потрясно смотрица...ему ёще цвет изменить на тот что у втулки....и вообще супер было бы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot