![]() |
Q: Disc Rotor Feature
Меня терзает вопрос: зачем на некоторых крутых дисках (роторах) делаю такую конструкцию: алю паук+стальная торм поверхность+ бонки, это дело соединяющие?
Вопрос скорее относится именно к бонкам, но и концепция в целом - тоже интересно. http://www.balleracing.com/Hope/Hope...5mmHT17205.jpg |
Плавающий тормозной диск выдерживает большие тепловые нагрузки. Поскольку нагревающаяся часть диска отделена от "паука", держащего диск на втулке, и держится на нем при помощи специальных заклепок, расширение нагретого диска не приводит к деформациям. Кроме того, небольшая подвижность тормозной поверхности относительно "паука" обеспечивает более точное позиционирование диска относительно колодок. Диски такого тип нельзя использовать в триале и в ситуациях, когда необходимо полностью блокировать колесо и зафиксировать в определенном положении. (с сайта www.omnibike.ru)
|
Цитата:
|
Это просто пантово 8) :P
Вообщет омнибайк прав имхо |
Разве это и есть плавающий тормозной диск?
я думал это про другой... а про конструкцию - это в первую очередь от перегрева / деформации, вестимо |
O][ygen, спасибо
|
хм я тож этого не знал...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot