замена ротора (помогите выбрать)
собираюсь менять ротор на своей луизе, так как это погут уже так, что и хватает хуже, и цепляет постоянно. выпрямить нормально не получается. погнут с разных сторон в разные стороны :)
решил менять. последнее время тормоза столи плохо работать. ну во первых настоенны они плохо(не выставлены), а во вторых стерлись колодки, а в третих ротор гнутый нравится ротор магуры марта, трай ол 160(чисто из-за того что try all написано :oops: :roll: ) ну и луизовский. в мартовском роторе смущяет то, что у него тормозная поверхность меньше (так как ротор узкий) влияет ли это на силу торможения? ну и в try all'е тож площадь тормозной поверхности из-за надписей вырезаных меньше. помогите выбрать |
ИМХО - самый лучший диск - от Магура Джули. У него самая большая тормозная плоскость.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Даа, дезигн это сила. Обрати внимание на любых спорт. машинах, диски перфорированы несильно. Если-б делали дырки как на вело-дисках, тормоза сильно теряли-б в эффективности.
|
на велах диски не должны много весить. с хорошими колодками любой ротор будет работать нормально, поэтому на мой взгляд тут принципиален вес и внешний вид... к тому-же у автомобильных дисков есть дополнительная система охлаждения, у велосипедных - только дырки. чем эти дырки более замысловатые, тем больше площадь диска. Поэтому я проголосовал за ТА
|
отдаю предпочтения ротору Try all! он красивый и формы у него имеют очень клевый дизайн!! но дорогущий он ......
|
Цитата:
Цитата:
Производители балансируют между: стоимостью / эффективностью работы / весом / сроком службы. |
мне офигенно нравится диск Try All! когда деньги будут тоже себе его возьму! 8)
я за диск трай олл! |
Вложений: 2
Цитата:
многие голосуют наверное думая, что говорится о роторе 190мм try all, а я прошу выбрать между 160мм роторами |
Цитата:
|
ух ты ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё! 160-й ваще просто СУПЕРСКИЙ РОТОР!!
а скока он стоит?и как он будет лучше чем от марты стандартный??? 8) подскажите плиз, мне он очень понравился! 8) |
Цитата:
Физика процесса в переводе ЭНЕРГИИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения в ТЕПЛОВУЮ энергию. По закону сохранения энергии (физику читал?), энергия тела неможет никуда пропасть бесследно -> При разгоне, внутренняя энергия веществ в твоих мыжцах переходит в кинетическую энергию тебя+байка. Чтоб останвится, её надо куда-то деть, но т.к. просто пропасть она не может, тормоза переводят её в тепло. На пальцах объясню - если где-то что-то убавилось (что угодно) - то где-то что-то обязательно прибавицца. Или ещё пример - при движении накатом - скорость естесственно падает - как раз, опять-же, кинетическая энергия (эн. движения) переходит в тепловую неск. путями: 1) трение во втулках 2) сопротивление качению колёс по асфальту 3) деформация покрышек 4) сопротивление воздуха |
кстати, вот еще одна моя тема (только что создал) - мнение о колодках плазматик под диск на передний тормоз. прошу писать сюда http://biketrials.ru/board/viewtopic.php?p=222276
|
2romas bar
я учусь в физ-мат классе так что про энергию и тд и сам прекрасно знаю. Покажи ГДЕ я написал что чем больше дырки тем лучше тормоз тормозит??? а? не писал я такого. Я сказал что чем больше отверстия, тем меньше диск нагревается! - а ты написал полную чушь типа если дырок меньше то нагреваться будет меньше Цитата:
|
Вот именнно, что диск с мальм количеством отверстий греется конечно больше, НО :!: обеспечивает при этом БОЛЬШЕЕ замедление, и охлаждается лучше, а чем больше дырок, тем меньше диск греется, хуже охлаждается и ещё хуже тормозит. Ну и нахрен он тагда нужен? Ладно если-б катали КК, а в триале сам понимаешь как тормоза нужны.
Обрати внимание на передние тормоза гоночных мотоциклов... неужели ты думаешь что их конструкторы глупее тебя, и ставят с каждой стороны диски с малой перфорацией или лепестковые, вместо того, что-бы поставить очень дырявые и такие негреющиеся. |
Цитата:
|
Вот у меня щас стоит хоуп моно триал. Мне его мощи за глаза хватает - так почему бы на такой тормоз не поставить ротор который будет меньше весить и меньше нагреваться?
Цитата:
|
2 ***LX*** - Я не хочу сказать что диск tryALL говно, но и не говорю что он хорош. Да, выглядит он попсово, ничего не скажу. Но я бы взял от магуры:
1) они один из самых жёстких (жеще только диски с пауками) - их тяжелее погнуть 2) у них из данных, самая большая тормозная плоскось Я скоро меняю тормоза Магура Джули на Хайес Ель Камино. Но штатные диски продам и поставлю маговские. 2 R.A.Z.D.O.L.B - Тормоза, это такая весч, которой излишне много не бывает. Вело/мото - это конечно разные вещи, но безопастность и законы физики некто пока не отменил. |
Ромас Бар: млин, ман, тебе говорят, что трайолловский диск в сочетании с хорошими колодками выдаст достаточную силу торможения, а ты втираешь про то, что чем больше тормозная поверхность, тем больше сила торможения. Никто этого не оспаривает, но сам подумай, человек можер :lol: зачем ему покупать тяжелый и некрасивый маговский диск и ставить обычные колодки, если можно купить красивый трайолл и поставить плазматики? а сила торможения бывает излишней - она убивает модуляцию...
|
Ладно Надоели! Затыкаюсь. Все такие умные прямо охренеть! :? Я не мажор, не сын директора банка и смотрю на вещи более прагматично. Берите что хотите, разбиваться все-равно вам. :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot