biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Опросы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=12)
-   -   замена ротора (помогите выбрать) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=8891)

kamez 22.11.2005 01:20

замена ротора (помогите выбрать)
 
собираюсь менять ротор на своей луизе, так как это погут уже так, что и хватает хуже, и цепляет постоянно. выпрямить нормально не получается. погнут с разных сторон в разные стороны :)

решил менять. последнее время тормоза столи плохо работать. ну во первых настоенны они плохо(не выставлены), а во вторых стерлись колодки, а в третих ротор гнутый

нравится ротор магуры марта, трай ол 160(чисто из-за того что try all написано :oops: :roll: ) ну и луизовский.

в мартовском роторе смущяет то, что у него тормозная поверхность меньше (так как ротор узкий) влияет ли это на силу торможения?

ну и в try all'е тож площадь тормозной поверхности из-за надписей вырезаных меньше.

помогите выбрать

Romas Bar 22.11.2005 01:32

ИМХО - самый лучший диск - от Магура Джули. У него самая большая тормозная плоскость.

kamez 22.11.2005 01:39

Цитата:

Сообщение от Romas Bar
ИМХО - самый лучший диск - от Магура Джули. У него самая большая тормозная плоскость.

просто мне бы еще хотелось байк преобразить. дизайн тож учитаваю. джулию видел. думал о ней. но дизайн вообще не нравится :roll:

Romas Bar 22.11.2005 10:37

Вложений: 1
Даа, дезигн это сила. Обрати внимание на любых спорт. машинах, диски перфорированы несильно. Если-б делали дырки как на вело-дисках, тормоза сильно теряли-б в эффективности.

Drew 22.11.2005 12:40

на велах диски не должны много весить. с хорошими колодками любой ротор будет работать нормально, поэтому на мой взгляд тут принципиален вес и внешний вид... к тому-же у автомобильных дисков есть дополнительная система охлаждения, у велосипедных - только дырки. чем эти дырки более замысловатые, тем больше площадь диска. Поэтому я проголосовал за ТА

MarcVinco 22.11.2005 12:44

отдаю предпочтения ротору Try all! он красивый и формы у него имеют очень клевый дизайн!! но дорогущий он ......

Romas Bar 22.11.2005 14:06

Цитата:

Сообщение от Drew
к тому-же у автомобильных дисков есть дополнительная система охлаждения, у велосипедных - только дырки. чем эти дырки более замысловатые, тем больше площадь диска.

Про охлаждение - полный гон! :evil: Площадь поверхности соприкосающейся с воздухом наоборот уменьшается. Посчитай сам: полощадь окружности дырки диаметром 10 мм. (толщина диска 1.5 мм.) = 47 кв.мм. А если-б её небыло, то площадь поверхности = 157 кв.мм.

Цитата:

Сообщение от Drew
на велах диски не должны много весить. с хорошими колодками любой ротор будет работать нормально

Причём они будут: дорогие / быстро изнашиваюся / быстро изнашивают диск - вычеркните 1 ненужный пункт.

Производители балансируют между: стоимостью / эффективностью работы / весом / сроком службы.

-=best(LX)=- 22.11.2005 14:30

мне офигенно нравится диск Try All! когда деньги будут тоже себе его возьму! 8)
я за диск трай олл!

kamez 22.11.2005 17:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Romas Bar
Даа, дезигн это сила. Обрати внимание на любых спорт. машинах, диски перфорированы несильно. Если-б делали дырки как на вело-дисках, тормоза сильно теряли-б в эффективности.

да. я это знаю - увлекаюсь слегка тюнингом авто.

многие голосуют наверное думая, что говорится о роторе 190мм try all, а я прошу выбрать между 160мм роторами

Malf 22.11.2005 22:07

Цитата:

Про охлаждение - полный гон! Площадь поверхности соприкосающейся с воздухом наоборот уменьшается. Посчитай сам: полощадь окружности дырки диаметром 10 мм. (толщина диска 1.5 мм.) = 47 кв.мм. А если-б её небыло, то площадь поверхности = 157 кв.мм.
чушь. Чем больше дырки, тем меньше трение (т.к. трется только само железо, а дырки терется ни обо что не могут) => нагревается дырявый ротор меньше + чем меньше в нем железа и больше дырок тем быстрее он сам будет охлаждаться... кароч по литературе у меня с - так что если кто не понял что я имел в виду извините

-=best(LX)=- 22.11.2005 23:49

ух ты ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё! 160-й ваще просто СУПЕРСКИЙ РОТОР!!
а скока он стоит?и как он будет лучше чем от марты стандартный??? 8) подскажите плиз, мне он очень понравился! 8)

Romas Bar 22.11.2005 23:58

Цитата:

Сообщение от R.A.Z.D.O.L.B
чушь. Чем больше дырки, тем меньше трение (т.к. трется только само железо, а дырки терется ни обо что не могут) => нагревается дырявый ротор меньше + чем меньше в нем железа и больше дырок тем быстрее он сам будет охлаждаться...

ЭЭЭ Голубчик :lol: Вообще-то благодаря трению тормоза и работают. И чем оно больше, тем лучше тормоза гасят скорость. Если хочешь снизить трение, и соответственно нагрев диска, то намажь диск смазочным маслом. Грется перестанут вообще, но и тормозить тоже.

Физика процесса в переводе ЭНЕРГИИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения в ТЕПЛОВУЮ энергию.
По закону сохранения энергии (физику читал?), энергия тела неможет никуда пропасть бесследно -> При разгоне, внутренняя энергия веществ в твоих мыжцах переходит в кинетическую энергию тебя+байка. Чтоб останвится, её надо куда-то деть, но т.к. просто пропасть она не может, тормоза переводят её в тепло.
На пальцах объясню - если где-то что-то убавилось (что угодно) - то где-то что-то обязательно прибавицца.

Или ещё пример - при движении накатом - скорость естесственно падает - как раз, опять-же, кинетическая энергия (эн. движения) переходит в тепловую неск. путями:
1) трение во втулках
2) сопротивление качению колёс по асфальту
3) деформация покрышек
4) сопротивление воздуха

kamez 23.11.2005 00:05

кстати, вот еще одна моя тема (только что создал) - мнение о колодках плазматик под диск на передний тормоз. прошу писать сюда http://biketrials.ru/board/viewtopic.php?p=222276

Malf 23.11.2005 19:39

2romas bar
я учусь в физ-мат классе так что про энергию и тд и сам прекрасно знаю.
Покажи ГДЕ я написал что чем больше дырки тем лучше тормоз тормозит??? а? не писал я такого. Я сказал что чем больше отверстия, тем меньше диск нагревается! - а ты написал полную чушь типа если дырок меньше то нагреваться будет меньше
Цитата:

к тому-же у автомобильных дисков есть дополнительная система охлаждения, у велосипедных - только дырки. чем эти дырки более замысловатые, тем больше площадь диска.

Про охлаждение - полный гон! Площадь поверхности соприкосающейся с воздухом наоборот уменьшается. Посчитай сам: полощадь окружности дырки диаметром 10 мм. (толщина диска 1.5 мм.) = 47 кв.мм. А если-б её небыло, то площадь поверхности = 157 кв.мм.

Romas Bar 23.11.2005 20:23

Вот именнно, что диск с мальм количеством отверстий греется конечно больше, НО :!: обеспечивает при этом БОЛЬШЕЕ замедление, и охлаждается лучше, а чем больше дырок, тем меньше диск греется, хуже охлаждается и ещё хуже тормозит. Ну и нахрен он тагда нужен? Ладно если-б катали КК, а в триале сам понимаешь как тормоза нужны.

Обрати внимание на передние тормоза гоночных мотоциклов... неужели ты думаешь что их конструкторы глупее тебя, и ставят с каждой стороны диски с малой перфорацией или лепестковые, вместо того, что-бы поставить очень дырявые и такие негреющиеся.

-=best(LX)=- 23.11.2005 20:52

Цитата:

Сообщение от Romas Bar
Вот именнно, что диск с мальм количеством отверстий греется конечно больше, НО :!: обеспечивает при этом БОЛЬШЕЕ замедление, и охлаждается лучше, а чем больше дырок, тем меньше диск греется, хуже охлаждается и ещё хуже тормозит. Ну и нахрен он тагда нужен? Ладно если-б катали КК, а в триале сам понимаешь как тормоза нужны.

Обрати внимание на передние тормоза гоночных мотоциклов... неужели ты думаешь что их конструкторы глупее тебя, и ставят с каждой стороны диски с малой перфорацией или лепестковые, вместо того, что-бы поставить очень дырявые и такие негреющиеся.

ты хочешь сказать что ротор Try All 160mm дерьмо??? :?

Malf 23.11.2005 21:32

Вот у меня щас стоит хоуп моно триал. Мне его мощи за глаза хватает - так почему бы на такой тормоз не поставить ротор который будет меньше весить и меньше нагреваться?
Цитата:

неужели ты думаешь что их конструкторы глупее тебя,
про гоночные мотоциклы я вообще ничего не говорил - тормоза для велосипедов и тормоза для мотоциклов абсолютно разные.

Romas Bar 23.11.2005 22:26

2 ***LX*** - Я не хочу сказать что диск tryALL говно, но и не говорю что он хорош. Да, выглядит он попсово, ничего не скажу. Но я бы взял от магуры:
1) они один из самых жёстких (жеще только диски с пауками) - их тяжелее погнуть
2) у них из данных, самая большая тормозная плоскось
Я скоро меняю тормоза Магура Джули на Хайес Ель Камино. Но штатные диски продам и поставлю маговские.

2 R.A.Z.D.O.L.B - Тормоза, это такая весч, которой излишне много не бывает.
Вело/мото - это конечно разные вещи, но безопастность и законы физики некто пока не отменил.

Drew 23.11.2005 22:53

Ромас Бар: млин, ман, тебе говорят, что трайолловский диск в сочетании с хорошими колодками выдаст достаточную силу торможения, а ты втираешь про то, что чем больше тормозная поверхность, тем больше сила торможения. Никто этого не оспаривает, но сам подумай, человек можер :lol: зачем ему покупать тяжелый и некрасивый маговский диск и ставить обычные колодки, если можно купить красивый трайолл и поставить плазматики? а сила торможения бывает излишней - она убивает модуляцию...

Romas Bar 23.11.2005 23:38

Ладно Надоели! Затыкаюсь. Все такие умные прямо охренеть! :? Я не мажор, не сын директора банка и смотрю на вещи более прагматично. Берите что хотите, разбиваться все-равно вам. :(


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot