biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   владельцы дырявых DM24 и DX32 (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=9561)

Raifort 31.01.2006 13:32

владельцы дырявых DM24 и DX32
 
Тему так назвал, т.к. у самого DM24,хочу взять DX32,и сразу рассверлить.
Я просмотрел множество тем типа: как мне сверлить, каким диаметром, что… Но ни разу не видел отзывов от тех, кто уже катал на своих обhandmeйdенных ободах. Народ, напишите о том, что у вас получилось, через какое время произведение искусства было убито или, наоборот, сколько времени служит, ваш совет – стоит делать или нет. Только не забывайте давать комментарии по поводу того, где сверлили и чем.
И пара ложек дегтя в бочку с медом(или наоборот):
1 сверлят-то только один слой или оба?
2 кто-нибудь дырявил боковые стенки? (не для владельцев дисковых тормозов, наверное)

Shizik 31.01.2006 13:40

дх32 сверленный 16мм - сверлилось руками дрелью, колесо уже набраное было. никаких нареканий - убивается безбожно, намеков на проблемы изза дырок не наблюдается.

Creepy Crawler 31.01.2006 13:47

Re: владельцы дырявых DM24 и DX32
 
Цитата:

Сообщение от ~КГ/АМ
1 сверлят-то только один слой или оба?
2 кто-нибудь дырявил боковые стенки? (не для владельцев дисковых тормозов, наверное)

Я сам себе ничего не дырявил, и мне тоже не дырявили, но на эти два вопроса отвечу
1. Дырявят обычно оба слоя (вернее, обе стенки). Причина в том, что стенки на предложенных тобой ободах расположены довольно близко и, я думаю, просверлить только верхнюю стенку будет проблематично, да и выигрышь в весе будет незначительным. Хотя, если просверлить одну стенку тебе, во-первых, не потребуется более мясистый флиппер, а, во-вторых, это будет смотреться довольно интересно.
2. Боковые стенки сверлят. И как раз те, у кого дисковые тормоза. Но редко. DX-32 и DM-24 это наверно вытерпят, а вот по-поводу Эхо, Трай Олла и всяких там Вейнманнов я сомневаюсь, потому что стенки у них и так слабоваты.

И последнее: прежде чем сверлить обод, посчитай примерно, сколько ты на этом выиграешь, и подумай, надо ли это тебе.

everest 31.01.2006 14:42

Я катаю на дм24 спереди. Сверлил в гараже не знаю каким сверлом, подобрал на глаз. Проблем с ним вообще никаких нет. Не сверлёный дм 24 тяжеловат на морду, а на жопе нормально.

Андрюшок 31.01.2006 14:48

Катаю на морде на дм24,на жопе дх32.На обоих дырки по 15 мм .Дх уже 3й год пошел,дм полгода.Им все пох.Когда с 3.5 метров дропанул на них даж восьмерочек не появилось.Оч прочные обода!Сверлил обе стенки,на станке.Я ими оч доволен ,ни наче не променяю!

BASH 31.01.2006 15:41

сверлятся обе стенки. задний обод боковые не сверли.

сначала намечаешь чем-нить острым центр, потом сверлишь мелким сверлом - 5 мм например
потом где-то 12 мм
потом финальный размер - 16 - 24 мм

везде указан диаметр.

Сверли как можно более мощной дрелью. 500 ватт не меньше. иначе рискуешь её спалить. Убедись что и обод надёжно закреплён. для этой цели идеально подходит надёжный товарищ, который не боится держить горячий обод с заусенцами.

ну немного опыта и отверстия получатся ровными. Учти сверло будет закусывать и если ты весьма хлипок тебя намотает на дрель вместе со шнуроми и твоим товарищем.

удачи.

lagazz 31.01.2006 15:42

Цитата:

Но ни разу не видел отзывов от тех, кто уже катал на своих обhandmeйdенных ободах.
А я видел :D


Катал на Дх32 полтора года, потом рассверлил 13-м или 14-м сверлом и с дриллингом катаю уже год. Дропил чуть выше двух метров - все норм.

MarcVinco 31.01.2006 16:01

сверли смело.. ниче с ним не будет....

Ura 31.01.2006 16:46

достались просверленые DX-32(спереди и сзади) все нормально.Сверли :D

Большой Брат 31.01.2006 20:06

Антон, че ты боишься так? Уже давно были загоны насчет вреда дриллинга. Уже все давно поняли, что он вреда не приносит, если конечно не переборщить.
У меня как у рука дырки по 15м на Дх32, можно где-то 18мм точно сделать. Спереди дм24 не сверлил, так как не было времени и охота было быстрей катать, но просверлю при возможности где-то на 17

RazB0YniK 31.01.2006 22:39

Сверли. Всё ок. Но чтобы было симпотно и смысл вообще хоть какой-то был, нужно конечно дырки побольше делтаь. С мелких дырок получишь смешной минимум сбрасывания веса в 10-20гр. Правда с дыр 24мм диаметром не супер много, но всё-таки около 60гр. Это я о DX32. При этом живёт он конечно нормально дальше. DM24 вообще не уважа, для жопы слабоват, а для морды тяжеловат. Для морды надо сверлить беспощадно. ;) Слабее одинарного ТрайОла всё равно не сделаешь. Хаха. Сверлил сам на балконе профессиональной дрелью со спец насадкой. Удачи.

ProtoSoul 01.02.2006 06:13

я сверлил сам в домашних условиях и dm24(еще не катал на нем) и dx32(откатал год(причем еще до этого на ободе 2 года катал)состояние на 5+,восьмерки очень слабенько появляются)

значт...купил 3 сверла....8,16,23мм толщиной...специально для металла=)сверлил всё 16ми...23 боюсь пока=)))но тож не за горами это..
кароче бэдов за дрилленым ободом не замечено....выигрыш в весе 150-200 грамм...сверлил обе стенки,+ внутренню стенку чуток потолще.
Колесо в сборе явно легче стало!

RazB0YniK 01.02.2006 13:18

Цитата:

Сообщение от ProtoSoul
выигрыш в весе 150-200 грамм...сверлил обе стенки,+ внутренню стенку чуток потолще.
Колесо в сборе явно легче стало!

Ну вот нафиг такие сказки рассказывать?! В чём понт такую глупость сморозить? Хватит руками и на глазок взвешивать компоненты. Просверлил сверлом на 16 и заметно легче стало?! Ха ха! Кого вы лечите?
Я звешивал с точностью до грама до и после сверления насквозь дырок диаметром 24мм. Я согласен, что по ощущениям, особенно визуально он как будто в полтора раза легче стал. Но с действительность соприкосновения не имеет. Было бы интересно услышать, сколько каких дырок и где нужно просверлить, чтобы получить 200гр облегчения?
Для тех, кто умеет пользоваться калькулятором дам формулу приблизительного подсчёта скидываемого веса:
масса = удельная плотность алюминия (2.7кг/м.куб) x объём (площадь (радиус в квадрате x Pi) x высоту (aka толщина стенки)) x количество дыр (например 31)
Вот и получится, что если принять толщину DX32 за 2мм(вот честно не помню, сколько реально) и просверлить дырки диаметром 24мм, то получим около 75 грамм скидочки. Дырки большего диаметра делать я настоятельно не советую.

Grisha_T34 01.02.2006 14:55

Год катаю уже на сверленом ДХ32 дырки 18 мм нареканий нет.. боковый не советую сверлить стенки. ДМ довольно мягкий. Сверлил сам

Raifort 01.02.2006 19:47

Я разметил колесо и получилось так, что одна из дырок попадает прямо на шов. Любое соединение - самое слабое место, может не стоит ее сверлить в этом месте?

ProtoSoul 01.02.2006 21:11

я шов и на дм 24 и на дх32 просверлил.никаких бэдов не замечено.
а насчет веса...получилось 100-150 грамм точно.с 200ми загнул,согласен

BASH 02.02.2006 01:45

на дх 32 с 24 отверстиями 90 грамм веса скинешь - там ещё перегородки есть, которые высверливаются ( о них разбойник забыл ). Я взвешивал лично. и кстати с расчётом совпало :) я тоже посчитал сколько веса теоретически мона сэкономить.

но вот насчёт 150 - 200 грамм это ты конечно загнул.

на переднем дх24 я скинул 50 грамм на отверстиях простых и ещё столькоже высверлил боковые стенки. получилось 100 грамм экономии.

RazB0YniK 02.02.2006 18:03

Шов сверлить точно не надо. Ради 3 грамм экономии веса?!
Про перегородки я не забыл, но решил не усложнять всё. ;) А вообще их 4 штуки. Две убиваются сверлением нормальным, но ещё две всё-таки остаются жить при дырках размера до 24-25мм. Это гуд. ;-)

Dimon 11.02.2006 23:20

Год катаю на просверленном ДХ32
диаметр отверстия 20мм

проблемм ровно НОЛЬ

West 11.02.2006 23:59

я вот уже недели две катаю на таком
дх32 с дырками 17мм,
вроде ни че пока.если сложится-не жалко-он старищий уже и тормозная поврхность оч тонкая....


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot