владельцы дырявых DM24 и DX32
Тему так назвал, т.к. у самого DM24,хочу взять DX32,и сразу рассверлить.
Я просмотрел множество тем типа: как мне сверлить, каким диаметром, что… Но ни разу не видел отзывов от тех, кто уже катал на своих обhandmeйdенных ободах. Народ, напишите о том, что у вас получилось, через какое время произведение искусства было убито или, наоборот, сколько времени служит, ваш совет – стоит делать или нет. Только не забывайте давать комментарии по поводу того, где сверлили и чем. И пара ложек дегтя в бочку с медом(или наоборот): 1 сверлят-то только один слой или оба? 2 кто-нибудь дырявил боковые стенки? (не для владельцев дисковых тормозов, наверное) |
дх32 сверленный 16мм - сверлилось руками дрелью, колесо уже набраное было. никаких нареканий - убивается безбожно, намеков на проблемы изза дырок не наблюдается.
|
Re: владельцы дырявых DM24 и DX32
Цитата:
1. Дырявят обычно оба слоя (вернее, обе стенки). Причина в том, что стенки на предложенных тобой ободах расположены довольно близко и, я думаю, просверлить только верхнюю стенку будет проблематично, да и выигрышь в весе будет незначительным. Хотя, если просверлить одну стенку тебе, во-первых, не потребуется более мясистый флиппер, а, во-вторых, это будет смотреться довольно интересно. 2. Боковые стенки сверлят. И как раз те, у кого дисковые тормоза. Но редко. DX-32 и DM-24 это наверно вытерпят, а вот по-поводу Эхо, Трай Олла и всяких там Вейнманнов я сомневаюсь, потому что стенки у них и так слабоваты. И последнее: прежде чем сверлить обод, посчитай примерно, сколько ты на этом выиграешь, и подумай, надо ли это тебе. |
Я катаю на дм24 спереди. Сверлил в гараже не знаю каким сверлом, подобрал на глаз. Проблем с ним вообще никаких нет. Не сверлёный дм 24 тяжеловат на морду, а на жопе нормально.
|
Катаю на морде на дм24,на жопе дх32.На обоих дырки по 15 мм .Дх уже 3й год пошел,дм полгода.Им все пох.Когда с 3.5 метров дропанул на них даж восьмерочек не появилось.Оч прочные обода!Сверлил обе стенки,на станке.Я ими оч доволен ,ни наче не променяю!
|
сверлятся обе стенки. задний обод боковые не сверли.
сначала намечаешь чем-нить острым центр, потом сверлишь мелким сверлом - 5 мм например потом где-то 12 мм потом финальный размер - 16 - 24 мм везде указан диаметр. Сверли как можно более мощной дрелью. 500 ватт не меньше. иначе рискуешь её спалить. Убедись что и обод надёжно закреплён. для этой цели идеально подходит надёжный товарищ, который не боится держить горячий обод с заусенцами. ну немного опыта и отверстия получатся ровными. Учти сверло будет закусывать и если ты весьма хлипок тебя намотает на дрель вместе со шнуроми и твоим товарищем. удачи. |
Цитата:
Катал на Дх32 полтора года, потом рассверлил 13-м или 14-м сверлом и с дриллингом катаю уже год. Дропил чуть выше двух метров - все норм. |
сверли смело.. ниче с ним не будет....
|
достались просверленые DX-32(спереди и сзади) все нормально.Сверли :D
|
Антон, че ты боишься так? Уже давно были загоны насчет вреда дриллинга. Уже все давно поняли, что он вреда не приносит, если конечно не переборщить.
У меня как у рука дырки по 15м на Дх32, можно где-то 18мм точно сделать. Спереди дм24 не сверлил, так как не было времени и охота было быстрей катать, но просверлю при возможности где-то на 17 |
Сверли. Всё ок. Но чтобы было симпотно и смысл вообще хоть какой-то был, нужно конечно дырки побольше делтаь. С мелких дырок получишь смешной минимум сбрасывания веса в 10-20гр. Правда с дыр 24мм диаметром не супер много, но всё-таки около 60гр. Это я о DX32. При этом живёт он конечно нормально дальше. DM24 вообще не уважа, для жопы слабоват, а для морды тяжеловат. Для морды надо сверлить беспощадно. ;) Слабее одинарного ТрайОла всё равно не сделаешь. Хаха. Сверлил сам на балконе профессиональной дрелью со спец насадкой. Удачи.
|
я сверлил сам в домашних условиях и dm24(еще не катал на нем) и dx32(откатал год(причем еще до этого на ободе 2 года катал)состояние на 5+,восьмерки очень слабенько появляются)
значт...купил 3 сверла....8,16,23мм толщиной...специально для металла=)сверлил всё 16ми...23 боюсь пока=)))но тож не за горами это.. кароче бэдов за дрилленым ободом не замечено....выигрыш в весе 150-200 грамм...сверлил обе стенки,+ внутренню стенку чуток потолще. Колесо в сборе явно легче стало! |
Цитата:
Я звешивал с точностью до грама до и после сверления насквозь дырок диаметром 24мм. Я согласен, что по ощущениям, особенно визуально он как будто в полтора раза легче стал. Но с действительность соприкосновения не имеет. Было бы интересно услышать, сколько каких дырок и где нужно просверлить, чтобы получить 200гр облегчения? Для тех, кто умеет пользоваться калькулятором дам формулу приблизительного подсчёта скидываемого веса: масса = удельная плотность алюминия (2.7кг/м.куб) x объём (площадь (радиус в квадрате x Pi) x высоту (aka толщина стенки)) x количество дыр (например 31) Вот и получится, что если принять толщину DX32 за 2мм(вот честно не помню, сколько реально) и просверлить дырки диаметром 24мм, то получим около 75 грамм скидочки. Дырки большего диаметра делать я настоятельно не советую. |
Год катаю уже на сверленом ДХ32 дырки 18 мм нареканий нет.. боковый не советую сверлить стенки. ДМ довольно мягкий. Сверлил сам
|
Я разметил колесо и получилось так, что одна из дырок попадает прямо на шов. Любое соединение - самое слабое место, может не стоит ее сверлить в этом месте?
|
я шов и на дм 24 и на дх32 просверлил.никаких бэдов не замечено.
а насчет веса...получилось 100-150 грамм точно.с 200ми загнул,согласен |
на дх 32 с 24 отверстиями 90 грамм веса скинешь - там ещё перегородки есть, которые высверливаются ( о них разбойник забыл ). Я взвешивал лично. и кстати с расчётом совпало :) я тоже посчитал сколько веса теоретически мона сэкономить.
но вот насчёт 150 - 200 грамм это ты конечно загнул. на переднем дх24 я скинул 50 грамм на отверстиях простых и ещё столькоже высверлил боковые стенки. получилось 100 грамм экономии. |
Шов сверлить точно не надо. Ради 3 грамм экономии веса?!
Про перегородки я не забыл, но решил не усложнять всё. ;) А вообще их 4 штуки. Две убиваются сверлением нормальным, но ещё две всё-таки остаются жить при дырках размера до 24-25мм. Это гуд. ;-) |
Год катаю на просверленном ДХ32
диаметр отверстия 20мм проблемм ровно НОЛЬ |
я вот уже недели две катаю на таком
дх32 с дырками 17мм, вроде ни че пока.если сложится-не жалко-он старищий уже и тормозная поврхность оч тонкая.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot