![]() |
Промы?
Вот я однажды услышал фразу типа "Там не промы а обычные просто закрытые" Кароче... разъясните плз поподробней жеательно с фото... Что есть промы и что есть непромы... Я начинаю уже сомневаться что у мня промы в рулевой...
|
промы это закрытый промышленный подшибник несмазываем и неразбераем(я разбирал)
а непромы это обычные шарики или шарики в "обойме" как на старых велосипедах аист и тд! промы дольше живу! и если это втулка например на промах колесо крутится дольше чем обычный подшибник! ещё его не нада смазывать! вроде всё сказал тока фото нет! :lol: |
На счет несмазываемых и неразбираемых ты перебрал.
|
да, пром - это закрытый подшибник, но его мона разобрать и смазать..но не всегда это легко удаётся... :wink:
|
Вложений: 4
обычный это, как тебе сказали, "насыпной" - т.е. шарики просто болтаются в сепараторе.
а "пром" - это сепаратор с шариками (роликами, иглами) с наружним и внутренними кольцами. может быть открытый, полузакрытый и закрытый (с пыльниками). в велике 99,9% закрытые. пыльники бывают снимаются, бывает нет - но русский человек все снимет. обычно пыльники съемные т.к. большинство подшипников с завода идут несмазанными (сухими). любой пром имеет каталожный номер типа 6205 (обычно выбивают на кольцах, сепараторе или пыльнике) и может применяться ооочень много где, не обязательно велодеталях. это я вам как краевед говорю, зарабатывающий этим на жизнь :) кстати, китайские подшипники решают все сильнее... |
Помоему вы путаете закрытый подшипник и промышленный, который тоже может быть закрытым, но не это определяет его как промышленный.
Первый отличается от второго нестандартным размером и употребляется в определенном устройстве и для него сделан. А промышленный подш. стандартный, имеет номер - покупаешь подшипник по номеру и ставишь - он может быть совершенно одинаковый и в стиральной машине и в автогенераторе и велосипеде. Вроде так. |
закрытость или открытость касается только устройства подшипника - т.е. сферы его применения и требований, которые к нему предъявляются.
а пром/не пром - это чисто велосипедные понятия, которые в обычной жизни не встречаются :) и тут имеется в виду - насыпной и "полноценный", т.к. в жизни насыпные практически не встречаются. каталожный номер имеется у любого подшипника (родной от производителя или ISO/DIN), даже у нестандартного (хотя таких все меньше и меньше). нестандартные тоже ломаются и их тоже как-то заказывают. |
"""""""""""а пром/не пром - это чисто велосипедные понятия, которые в обычной жизни не встречаются """"""""
я иногда забываю что у нас все по другому 8) хотя мне моя идея нравиться, но подтверждений не могу найти....хотелось бы точно разобраться в этом деле - у меня тоже возникал такой же вопрос как у автора темы........ |
Цитата:
|
poulenc - молодец! Все как надо раскзал и показал! По рисункам все понятно уже, без лишних слов. :)
П.С. Я б прикрепил эту темку где-нибудь там в "мастерской". А то думаю не один Dekker путался... :wink: |
poulenc спасибо...
Ещё вопрос... Что так говоря "лучше" игольчатый или "пром"... Просто когда мнге объясняли что такое игольчатый я немного по другому представлял... Но почему то пром мне симпатишней :D Не даром же эхо (очень я её уважать стал) делает промы... И ещё... пром сломать тяжело? :D А то я его тово... :lol: |
Цитата:
игольчатый, шариковый, роликовый - никакие не лучше и не хуже, просто назначение и применение разные (хотя бы по видам нагрузок - радиальная, осевая итд). игольчатые, например, из-за их компактности и небольшого веса применяют в узлах, где пространство для размещения ограничено. пром сломать конечно тяжелее, чем насыпной, но промы тоже разные бывают - все зависит от: 1) качества материала и изготовления (допуски и прочее) 2) качества обслуживания 3) соответствия условиям эскплуатации. все дело в цене вопроса - насыпные дешевле, промы дороже, прецизионные промы с минимальными допусками и из лучшего материала - еще дороже :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot