![]() |
Leeson Clear 505
Вложений: 1
Знаменитая фирма Leeson Bikes сделала новую мод раму из стали! Смотрим - Leeson Clear 505.
( http://www.trials-forum.co.uk/forum/...howtopic=70753 ) |
Оч прикольно
наверняка просто неубиваемая рама |
а что это за шатуны такие?
рама супер |
не знаю почему, но рама напоминает Тритон... :roll:
|
Супер круто!!!!!!!
Просто очень мега красиво!! 8O :D только вроде сталь мнется хорошо, но зато очень мягенько на нем прыгать наверно... но ниче, Water спасет мир! :P Кстати, обратите внимание на натяжитель! Я не знаю, радоваться такому решению или нет :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
Наверное Монти.. Насчет дизайна я даже догадываюсь, почему она так похожа на Тритон ;). Скорее наоброт ;). Наверное Газза таки нашел шпионские фотографии новой мод рамы одного из лучших производителей в мире и сделал копию из титана :). |
Баяянище :)
Да, угол подсидельных труб у обеих рам схожий + тонкие трубы = похожи с тритоном. Рама оч прочная и пружинистая. Но на ней стоит натяжитель цепи как у стока. Кому-то нравится, кому-то нет. + цена под тысячу долларов за раму из стали + вес немалый Но англичане тащутся от Лисонов неимоверно. Красивые они и гибкие. Trendo, шатуны Monty X-Lite '02. |
ГЫ...
у меня был стальной бмх в сборке он весил 18 кг :lol: |
Цитата:
Я специально задумывал тритон так: подсиделка как можно ближе к тормозам - получается мощный узел из перьев, подсидельной и верхней труб. Это жесткий узел и выглядит не как у всех. У меня есть чертеж тритон газза датированный 21 декабря 2005 года, где он уже выглядил так. Доказать могу без проблем :) О Лисоне я узнал пару недель назад и сразу заметил сходство. Просто две одинаковые идеи разным людям в примерно одно и то же время. |
спасибо :) а почему leeson не может делать рамы из алю.
Или в стале , как и в титане, есть какая-то фишка ;) ? |
Цитата:
Приведу пример: БМХ. Они все из стали, т.к. алюминий таких нагрузок не выдержит. И еще слышал истории о титановых БМХ рамах, которые трещали по швам :). |
Цитата:
А вместе с ними и компаниям Audi, Lamborghini и тд... бмх сильно отличается от триала. Какие-то услышанные вещи не следует приводить в пример. Надо факты и фото. Лисон тоже ломают. Видел фото. Давно. Поменяли по гарантии. |
хм... английский менталитет? :))) Солидные , тяжелые рамы :p
|
Старо как мир :roll:
|
Да почему триальные рамы из стали должны быть тяжелые???
Там стенки тонкие, в отличии от алю. Вес схожий, иначе сталь бы вообще не конкурент... |
Так значет мой байк очень крутой :lol: Он же из стали!!! :D
|
есть такая вещь как способность выдерживать циклические нагрузки.
так вот алюминий в этом плане очень плохо переносит циклические нагрузки. ( прежде всего удары ) Титану и стали эти види нагрузок по барабану, плюс сталь прочнее титана. И ещё один секрет - качественная инструментальная сталь с добавками хрома ванадия молибдена вольфрама и много чего ещё гораздо дороже алюминия. Титан распространён только в россии. В остальных странах он очень дорог изза отсутствия ресурсов практически. В обработке титан труднее всех. Ну разве что нержавейка тоже отвратно обрабатывается. Так что между рамами LEESON и дешёвыми Hi-ten рамами ( старые монти X-hydra ) существует огромная разница в себестоимости материала. цена здесь не только за понт. хотя он тоже присутствует. |
классный вел :!:
|
рама прикольная.. но материал... хм.. сталь я неуважаю...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot