biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Сток байки в Англии: олдскул, мода или удобство? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=9796)

Braza 23.02.2006 19:58

Сток байки в Англии: олдскул, мода или удобство?
 
Давно уже замечаю такую тенденцию, что англичане не собираются по-моему переходить на высокую каретку на стоках. Кто что думает: в связи с чем это может быть связано? Это их стиль? Или на низкой каретке реально удобнее пулять как высоко и далеко, как делают это английские райдеры?

korney 23.02.2006 20:10

У англичан все просто.
я думаю что подьём каретки +2(у стоков) это золотая середина....хотя как кому нравиться.
я после старка с кареткой +5(или 5.5 непомню), пересев на Тритон(4.5) стал лучше пулять) и стало мне на Тритоне гораздо удобнее!!
разные фишки с разной кареткой, удобней делать.
у англ. райдеров стиль катания основан больше на технике проходжения препятствий, а потом уже и по высоте прижков, поэтому они лобят стандарт геометрии рам.

Yahoo 23.02.2006 20:16

Мода - это завышенные каретки.

cocktail 23.02.2006 20:25

у англичан металитет такой, консерваторский.

Yahoo 23.02.2006 20:31

Цитата:

Сообщение от cocktail
у англичан металитет такой, консерваторский.

Мда, со стилистикой в школе точно проблемы были :D

streetoff 23.02.2006 20:31

вполне логично для их злого урбана (по-моему ни в одной стране нет такого количества рейлов, заборов и т.п.) - короткие базы, стандартная высота каретки и сидушка... они катают красивый триал в свое удовольствие, а не обременены новыми правилами для соревновательского триала, мое имхо )

korney 23.02.2006 20:32

Цитата:

Сообщение от Yahoo
Цитата:

Сообщение от cocktail
у англичан металитет такой, консерваторский.

Мда, со стилистикой в школе точно проблемы были :D

зато прочно и со вкусом "простоты")

Yahoo 23.02.2006 20:33

Цитата:

Сообщение от korney
Цитата:

Сообщение от Yahoo
Цитата:

Сообщение от cocktail
у англичан металитет такой, консерваторский.

Мда, со стилистикой в школе точно проблемы были :D

зато прочно и со вкусом "простоты")

Ну, здесь не во вкусе дело.

Moorick MTI 23.02.2006 21:02

Думаю не мода... просто для того что они делают так лучше, не в гео дело :wink: главное чтобы она не мешала 8)

cocktail 23.02.2006 21:07

эмм, я наверное, не в теме... Че не понравилось-то? мб ты прочел как-то не так? Слово консервативный - как уточнение.

Gazza 23.02.2006 22:33

Реально англичане другие...

Мы тут обсуждали геометрию новой модели.
И вышла огромная разница между тем, что любят они и что любим мы.
Поэтому когда вы увидите эту модель в новостях - многим точно не понравится. Никто даже не подумает ее купить. А англичанам она как раз будет по вкусу.

Если сделать статистическую выборку, у них пиплы лучше наших катают. Так что новые экстремальные геометрии - это не панацея.

Sania 23.02.2006 23:47

Полностью согласен. Англичани любят чистый урбан, а для него подходят только низкие каретки. Именно мне больше нравятся высокие, так как очень красиво байк выглядит :D
ИМХО, к любой каретки надо привыкнуть. Посмотрите на ТРА, он катал на ЕСНО пуре (+1), а потом пересел на Марк Винко(+8) и что? он стал хуже катать? Ничего подобного! Просто дело в привычки :roll:

Drew 24.02.2006 00:11

То, что в ЮК лучше котают зависит не от геометрии, а от того, что в европе вцелом триалисты - средний класс, которые могут заработать себе на байк мытьем посуды в забегаловке, а соответственно времени на катание у них предостаточно. Мое имхо. Я естественно обобщаю, наверна и у них есть свои можеры, но тем не мение.

BuXXuy 24.02.2006 00:12

Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc.

Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

korney 24.02.2006 01:30

[quote="Sania"]Полностью согласен. Англичани любят чистый урбан, а для него подходят только низкие каретки. [quote]


почему ты так решил??
из-за промотра видео КрегЛии???

Gazza 24.02.2006 01:45

Цитата:

Сообщение от BuXXuy
Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

Да, за 3 года уровень вырастит...но не догонит.
Причины просты:
- У них нет зимы. Они катают круглый год.
- Они не учатся в универах. Работают. Рабочий день заканчивается в 5-6. С работы прям и начинают покатушку (моего знакомого уволили из одного большого торгового центра, потому что он после работы выезжал из своего магазина на 4м этаже на байке и съезжал вниз по перемычке между эскалаторами и оттуда прыгал банни на серф :) )
- Уровень жизни намного выше. Зу Питбуль на компонентах Эко не является мажорностью. Это стандартный байк.
- У них люди начинают катать триал с 5-6 лет
- На улице тебя охранник не побьет за катание, а мягко попросит удалиться

Ну и так далее...

Насчет урбана немного заблуждение. Они делают много натурала для опыта...просто это не так эффектно выглядит, поэтому редко на видео появляется..

Braza 24.02.2006 01:50

Цитата:

Сообщение от BuXXuy
Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc.

Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

Да, но Таниклиф к примеру катает на низкой каретке, а у кота мс2 перья длиннее чем 375 :). Еще почти вся команда селектбайк катают на эхо контрол :).

Gazza 24.02.2006 01:58

Цитата:

Сообщение от Braza
Цитата:

Сообщение от BuXXuy
Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc.

Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

Да, но Таниклиф к примеру катает на низкой каретке, а у кота мс2 перья длиннее чем 375 :). Еще почти вся команда селектбайк катают на эхо контрол :).

Ну кое-кто из селектов теперь будет катать не на эко.... :roll:

Braza 24.02.2006 02:05

Цитата:

Сообщение от Gazza
Цитата:

Сообщение от Braza
Цитата:

Сообщение от BuXXuy
Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc.

Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

Да, но Таниклиф к примеру катает на низкой каретке, а у кота мс2 перья длиннее чем 375 :). Еще почти вся команда селектбайк катают на эхо контрол :).

Ну кое-кто из селектов теперь будет катать не на эко.... :roll:

Да, но опять же - на низкой каретке.

Gazza 24.02.2006 02:12

Цитата:

Сообщение от Braza
Цитата:

Сообщение от Gazza
Цитата:

Сообщение от Braza
Цитата:

Сообщение от BuXXuy
Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc.

Кстати, насчет уровня катания...
Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink:

Да, но Таниклиф к примеру катает на низкой каретке, а у кота мс2 перья длиннее чем 375 :). Еще почти вся команда селектбайк катают на эхо контрол :).

Ну кое-кто из селектов теперь будет катать не на эко.... :roll:

Да, но опять же - на низкой каретке.

Именно.
+15


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot