![]() |
Сток байки в Англии: олдскул, мода или удобство?
Давно уже замечаю такую тенденцию, что англичане не собираются по-моему переходить на высокую каретку на стоках. Кто что думает: в связи с чем это может быть связано? Это их стиль? Или на низкой каретке реально удобнее пулять как высоко и далеко, как делают это английские райдеры?
|
У англичан все просто.
я думаю что подьём каретки +2(у стоков) это золотая середина....хотя как кому нравиться. я после старка с кареткой +5(или 5.5 непомню), пересев на Тритон(4.5) стал лучше пулять) и стало мне на Тритоне гораздо удобнее!! разные фишки с разной кареткой, удобней делать. у англ. райдеров стиль катания основан больше на технике проходжения препятствий, а потом уже и по высоте прижков, поэтому они лобят стандарт геометрии рам. |
Мода - это завышенные каретки.
|
у англичан металитет такой, консерваторский.
|
Цитата:
|
вполне логично для их злого урбана (по-моему ни в одной стране нет такого количества рейлов, заборов и т.п.) - короткие базы, стандартная высота каретки и сидушка... они катают красивый триал в свое удовольствие, а не обременены новыми правилами для соревновательского триала, мое имхо )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю не мода... просто для того что они делают так лучше, не в гео дело :wink: главное чтобы она не мешала 8)
|
эмм, я наверное, не в теме... Че не понравилось-то? мб ты прочел как-то не так? Слово консервативный - как уточнение.
|
Реально англичане другие...
Мы тут обсуждали геометрию новой модели. И вышла огромная разница между тем, что любят они и что любим мы. Поэтому когда вы увидите эту модель в новостях - многим точно не понравится. Никто даже не подумает ее купить. А англичанам она как раз будет по вкусу. Если сделать статистическую выборку, у них пиплы лучше наших катают. Так что новые экстремальные геометрии - это не панацея. |
Полностью согласен. Англичани любят чистый урбан, а для него подходят только низкие каретки. Именно мне больше нравятся высокие, так как очень красиво байк выглядит :D
ИМХО, к любой каретки надо привыкнуть. Посмотрите на ТРА, он катал на ЕСНО пуре (+1), а потом пересел на Марк Винко(+8) и что? он стал хуже катать? Ничего подобного! Просто дело в привычки :roll: |
То, что в ЮК лучше котают зависит не от геометрии, а от того, что в европе вцелом триалисты - средний класс, которые могут заработать себе на байк мытьем посуды в забегаловке, а соответственно времени на катание у них предостаточно. Мое имхо. Я естественно обобщаю, наверна и у них есть свои можеры, но тем не мение.
|
Помаленьку, да уверенно, в той же Англии становится все больше байков с высокой кареткой! :)
Adamant, Kot, Zoo 06 etc. Кстати, насчет уровня катания... Мое IMHO, что года через 3 в России триал выйдет на совершенно новый уровень, не будет такой пропасти между английским и российским среднестатическим skill`ом :wink: |
[quote="Sania"]Полностью согласен. Англичани любят чистый урбан, а для него подходят только низкие каретки. [quote]
почему ты так решил?? из-за промотра видео КрегЛии??? |
Цитата:
Причины просты: - У них нет зимы. Они катают круглый год. - Они не учатся в универах. Работают. Рабочий день заканчивается в 5-6. С работы прям и начинают покатушку (моего знакомого уволили из одного большого торгового центра, потому что он после работы выезжал из своего магазина на 4м этаже на байке и съезжал вниз по перемычке между эскалаторами и оттуда прыгал банни на серф :) ) - Уровень жизни намного выше. Зу Питбуль на компонентах Эко не является мажорностью. Это стандартный байк. - У них люди начинают катать триал с 5-6 лет - На улице тебя охранник не побьет за катание, а мягко попросит удалиться Ну и так далее... Насчет урбана немного заблуждение. Они делают много натурала для опыта...просто это не так эффектно выглядит, поэтому редко на видео появляется.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+15 |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot