Показать сообщение отдельно
Тема: Пмогите!!! Не могу определиться с выбором!!! | by PASHEN
Непрочитано 29.07.2005, 15:01   # 1
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от foXes
123...проверка...123...несколько слов о твоих колебаниях: на счет сайдхопов-надо сайд хоп делать в обе стороны,а не в правую,никто под тебя трассы строить не будет!на счет "мод вертлявее и прыгает лучше" ,могу сказать одно: на ногах не пробовал прыгать?..ваще еще удобнее...триал не должен быть легким...да и потом к моду надо привыкать...НО...у него есть бэш :)
Про сайдхопы скажи райдерам Элиты из Испании. Некоторые разворачились и прыгали другой стороной. :) Хотя согласен, надо в обе стороны уметь.

К моду гораздо проще привыкнуть после стока, чем наоборот.
А про бэш тут загвоздка. Человеку нравится Питон...а на Питоне 05 нет бэша :) Странно, конечно, но нет :)

Насчет добираться. У меня в Лондоне не было авто и объездили буквально весь город на двух модах (у меня Питон 04, у девушки Бэч).
Вообще нормально. Триальный сток точно не лучше. Городской байк да, но не сток.
Когда не было машины - постоянно на байках катать ездили и вообще норм.
Мод из-за отсутствия натяжителей и петухов реально грамотней. Посмотрите на Штука. Пересев с мода на Кот мс2, уже второй петух угробил.
Насчет носа не знаю, но яху об вынос моего зу выбил один зуб и пополам второй сломал. Пипец.
Я, помню, губу разбивал.
С точки зрения транспорабельности мод, конечно, проще. Если в салон - то проще. Не ложится на переключатель и тд.
У меня на крыше багажник, но и туда проще закидывать мод, чем сток. Однозначно.
Цитата