| 
				 FAQ: Заднее колёсико. От втулки до покрышки... 
			
			Давайте поговорим об одной из самых главных частей триального велосипеда - о заднем колесе. Оно должно быть очень прочным и желательно как можно легче.
 Лично у меня заднее колесико представляет собой нечто вот такое:
 втулка - LXsc
 спицы - DT
 обод - TryAll 47mm
 покрыха - Continentall Diesel 2.5
 камера - Maxxis DH
 
 вес - 3.1 кг (без всяких там звёзд), тяжело!! поэтому есть некоторые мысли, излагаю!..
 
 1) ко втулке LXsc я остаюсь лоялен, т.к. ставить что то другое означает - "тратить много денег"
 2) обод 47мм и покрыха 2.5
 Объясните, так ли это необходимо? Цветовую гамму ободов в расчёт не берём, речь идёт о прикладной части! Раньше катал на ДХ32 и по сравнению с ТрайОллом скажу, что ДХ32 не уступает в прочности!
 
 Для меня идеал триал-заднего-колеса таков:
 втулка - LXsc и дороже, соответственно легче
 спицы - DT
 обод - пистонированный, до 39мм, желательно сверлёный, например Echo, мне он нравится за свою простоту и надёжность
 покрыха - 2.3, с толстыми стенками, камера Shwalbe or Continentall 200грамм
 
 Какая покрыха у Суханова Михаила? Shwalbe? Кто-нибудь модель знает?
 Изложите плиз своё мнение о том, каким должно быть заднее колёсико! Эта темка может сэкономить время и деньги тем, кто мучается по поводу сборки данного дэвайса))
 |