Показать сообщение отдельно
Тема: Вот собссно мой первый байк. | by ProtoSoul
Непрочитано 06.10.2005, 18:40   # 18
 
Аватар для Arsy96
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Калуга
Сообщений: 46
Байк: STR `04, Magura H33, DX32, Crisis 1825
Arsy96 вне форума
У меня самого Старк Стр.. стандартной комплектухи... так вот моё тебе совет:
1.
Снимай скорее седло, пока яйца целы))
Нет, правда... я первый месяц тоже на нем ездил.. удобно, кайфово.. когда устал - можно и присесть)... спустил его ниже некуда и рульно, но когда я начал на заднем технику отрабатывать ( например, пробивку, баланс на заднем) однажды неудачно спрыгнул с байка и седло прошло прямо около тела.. только майку натянуло... это меня насторожило. Когда в следующий раз я катался в шортах при очередном экстримальном спрыгивании с педалей назад я зацепился штаниной за седло... ( ты, я на фотке вроде бы видно, тоже в шортах катаешься, так знай!) у меня был выбор - спиной на асфальт или рваnь штанину... я выбрал второе.... после этого случая я с седлом болше не катаюсь и не жалуюсь ни капли.. так даже удобнее! И заметь! Без седла байк гораздо легче, это ощутимо.... сразу себя увереннее чувствуешь перед более высокими препятствиями...
Попробуй! не пожалеешь!

2.
Ещё я столкнулся с такой проблемой : говняность оборудки... в частности - гнётся передняя и единственная звезда( при сильной нагрузке, рывке или т.п.) цепь соскальзывает.. ну и пошло... конец триалу(

Однажды ( тренировал пробивку) я даже умудрился погнуть заднюю касету, пару звезд.. хорошо у друзей были ключи мы ёё за пару часов исправили, обратно вставили...
Всё это происходит при большой нагрузке... цепь болтается и при рывке гнет звезды как передние, так и задние......
Поэтому следующий апргейд:


3.
Укороти цепь, если этого еще не сделал! Иначе при усердном триале цепь будет соскакивать... сам на это напарывался.. делаешь какую-нибудь сложную штуку и в этот момент соскакивает цепь, педали прокручиваются..и... минимум- подвернешь ногу, максисум - прокатишься по асфальту долгие метры( я прошол и через то и другое, повторять не советую).
Да, конечно при этом придёться забыть про 7 передач.. какие они полезные при больших дистанциях перегона и какие прекрасные при резком ускорении, рывке, но внезапно ощущать отсутствие пдалей под ногами на скорости 15 км в час ( из-за того, что цепь спала и педали провернулись) гораздо неприятнее, чем усталость после перегона.
Лично я укорачивал цепь где-то на 12-14 звеньев... тогда суппорт подтягивается к перу и периодически слышны звуки его ударов, профессионал подкладывают в место удара обычный школьный ластик))) и приматывают изалентой)) И тебе того же советую)
Рекомендую оставить тебе ( так как у тебя спереди 22 зуба) сзади 18 зубьев... если не знаешь где сколько не пытайся их сосчитать - ошибёшься ( сам пробовал))) соврал на два зуба))), прочти на самой звезде, если не ошибаюсь там пометка 18Т - вот такая-то тебе и нужна

4.
Если будешь выбирать вынос - бери самый длинннннныый, самый прочный и самый горизонталный) так удобнее... мне базовый вынос не нравиться тем, что он маленький ( например на Страке ТТ стоит 180мм) и поднятый... говорят ( хотя и не знаю), что с горизонталным гораздо удобнее.

Вот, вроде бы все замечания и предложения... а тебя старк давно?
Цитата