Показать сообщение отдельно
Тема: новая рама ТИТЕРРА. | by Volodik
Непрочитано 05.11.2005, 13:10   # 33
 
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 7
titerra вне форума
1. Визуальный выгиб верхней трубы

Спасибо за замечания. На самом деле , это скорее визуальный фотоэффект: темная композитная труба выглядит более низкой, чем верхние перья. В след. версии обязательно учту Ваше пожелание.
Кстати есть возможность использования окрашенных кевларовых волокон, то есть верхняя труба может быть и черно-синего цвета
и черно-красного.

2. Новые композиты
Дело не в названии композита, а сути. Использовать чистый карбон для экстрима просто нельзя. Он может не выдержать ударной нагрузки.
У нас большой опыт в разработке и использовании углекомпозитов для велорам. Мы первые начали делать титан-композитные рамы, их прототипы (Хcountry и шоссе) были представлены на выставке Eurobike уже в 1997г.
С тех пор были сделаны десятки моделей для разных мировых брендов с титан-углекомпозитами.
Они классно работают в классическом байке (как шоссе так и кросс), но с экстримом все оказалось не так просто.
Первую раму для Free-ride c чисто-карбоновыми трубами пришлось срочно модифицировать, так как карбон быстро терял свой ресурс
при колющих ударах о камни.
Поэтому мы и разработали схему кевлар-карбоновой трубы. Сначала сделали раму для Free-ride и ее уже жестко катают более 3 лет. Сейчас сделали раму для триала. Кстати такие композиты кевлар-карбон) уже появляются и на рамах других производителей.
В частности на выставке Roc D'Azur (там где рулит Koxx) я нашел
free-ride раму, усиленную в области каретки кевларовым слоем.

3. Сменных петух.
Есть такой принцип: не преумножать сложности без необходимости.
У нас никогда не было проблем со сломанными цельными петухами.
Никогда это значить для сделанных более 10.000 титановых рам.
А вот поломанные рамы со сменными петухами у других производителей титановых рам мне приходилось неоднократно встречать и не раз. В чем логика? Сломать раму за 1-2 штуки баксов, чтобы спасти задний переключатель за 100? А то, что слой металла в два раза тоньше ломается в два раза проще - то это просто очевидная истина. Нет проблем сделать сменный петух, и он просто необходим на алюминиевой раме, а вот на титане такое решение технически безграмотно. Так же как слепое копирование элеменов дизайна рамы из алюминия для титана и наоборот.
Пример: у нас есть рамы из титан-карбона, титан там только подседельная труба и узлы (лобовик, каретка). Титан на подседелке
демпфирует удары от трассы, то есть он там нужен. Карбон создает жесткость и легкость рамы.
Китайцы через год выпустили точную копию этой рамы но с вместо титана поставили алюминий! Вот это называется посадить на кол
велосипедиста!
Цитата