05.11.2005, 16:00
|
# 35
|
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от titerra
У нас никогда не было проблем со сломанными цельными петухами.
Никогда это значить для сделанных более 10.000 титановых рам.
А вот поломанные рамы со сменными петухами у других производителей титановых рам мне приходилось неоднократно встречать и не раз.
|
Сорри, что вмешиваюсь, но:
Вы сделали более 10.000 рам, большинство которых использовались для ХС, Шоссе и тд. В триале петух является критическим элементом, потому что триалисты, в отличие от ХС райдеров, любят делать фишку под названием сайд хоп. Я сейчас не говорю о важности наличия петуха. Я просто говорю, что рассуждать о тысячах изготовленных рам здесь нельзя, т.к. говорим о триале.
Это как говорить: "мы имеем богатый опыт производства спортивных купе, подвеска всегда вела себя на высоте. Поэтому на WRC проблем у нас не будет".
А что касается поломаных рам. Дорогие....а вы знаете, сколько поломанных нижегородских рам видел я в одном месте? Наверное надо было нафотать и сюда выложить. Да, там старые рамы. Но веру в вас я потерял.
|