Показать сообщение отдельно
Тема: Дырки в ободе | by Hoolyu
Непрочитано 11.11.2005, 22:45   # 6
 
Аватар для MarcVinco
 
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Украина Одесса
Сообщений: 1,140
Отправить сообщение для MarcVinco с помощью ICQ
MarcVinco вне форума
Цитата:
Сообщение от non122
а как он делается ?)
DRILLING.
Конечно, многим это может показаться кощунством сверлить обода, однако
дрилинг может существенно облегчить ваше колесо, а вас, как известно, для
байкеров, занимающихся ТРИАЛОМ стоит это далеко не на последнем месте.
Итак, как же правильно продлилить Ваш обод?

1. Сначала берете ваше колесо и снимаете покрыху, камеру и флипер.
Поскольку вы будете пробивать метал, то должны отметить, где вы хотите
рассверлить, чтобы сверло не ездило по гладкой поверхности. Вы можете
делать это гвоздем или винтом(шурупом), поместив его точно в центр предпо-
логаемого отверстия и ударив по винту или гвоздю молотком. Надо удосто-
верица , что отметена - точно в центре, иначе неправильная метка и последую-
щее рассверливание плохо отразятся на балансе.

2.ВАЖНО: не сверлите в месте, где находится шов обода, поскольку это
очень ослабит колесо!

3.Для просверливания колеса лучше всего сначала использовать сверло
меньшего диаметра, а потом увеличивать его, что повышает точность распо-
ложения и качество отверстия. Начальные отверстия должны быть 3-4мм.

4.Как только вы просверлили отверстия диаметром 3-4мм, вы можете начинать
делать отверстия большего диаметра-10-15мм. Делайте это очень медленно,
применяя небольшое усилие. Иначе дырки будут недостаточно ровными, и вы
получите много острых металлических заусенцев на противоположной стороне
отверстия. При сверлении оправа отверстия может нагреваца, что тоже нежела-
тельно, поэтому будте осторожны и не позволяйте оправе сильно нагреваца.

5.После того как отверстия рассверлены, надо очистить обод от металлической
стружки и очень тщательно удалить все металлические заусенцы вокруг противо-
положной стороны отверстия, поскольку они очень оствые.

6.В конце отверстия надо закрыть, для чего подойдет изолента, которая очень
хорошо заменит обычный флипер для обода. Вы заметите, что ваше колесо
станет немного легче, особенно когда вы решите впуливать!

При проделывании этого переодически давайте дрели отдохнуть, ато может
сгореть!
Ниобходим будет набор острых хорошо заточенных сверел по металлу в
асортименте!
Цитата