Начнём с падений.
На начальном уровне тебе будет грозить максимум разодрать голень об педали (варианта с не злыми педалями не рассматриваю , т.к. вариант сильно не триальный).
Отсюда мораль - купить наголенники , лучше с закрытой тыльной частью голени.
Ну и неплохо бы купить перчатки с закрытыми пальцами, т.к. падение на ладони тоже будет и асфальтовая болезнь триалистам тоже грозит.
Далее с переходом на банни тебе понадобится шлем (зацепишь передним колесом бордюр и очень больно можно головой треснуться, "асфальт башка попадёт , совсем мёртвый будешь").Хотя шлем нужен в любом случае , как я заметил , автомобилисты теперь не гнушаются сбиванием велосипедистов . Даже на "зебре".
А вот уже с переходом на пробивку и крутку начинается самое интересное. Из-за недостатка опыта и голимых тормозов падения на спину становится практически закономерностью. Если при пробивке на ровной земле падение на спину почти не ощутимо (и безболезненно), то при пробивках на всякого рода бордюры или заборчики , удар на спину приходится углом , что само по себе не особо приятно.
А лучший вариант для освоения триала - это откопать где-нибудь триалиста и катать с ним. Или вообще найти другого байкера , тоже только начинающего триалить . Одному фишки лучше не учить по нескольким причинам :
1. Если чего сломаешь , то другой байкер может бысренько вызвать "скорую".Или на худой конец может оказать первую помощь. И за байком последить.А то треснешься головой , потеряешь сознание и байка больше не увидишь.
2. У одного байкера проще отнять вел.
3. Если разучишь какую-то фишку , но с технической стороны будешь выпольнять её неверно , то переучиться будет сложнее (как у меня с банни и круткой вышло...).
4. Когда смотришь на "сильно" триалящего человека , то наступает ДРАЙВ...
|