Показать сообщение отдельно
Тема: замена ротора (помогите выбрать) | by kamez
Непрочитано 22.11.2005, 23:58   # 12
 
Аватар для Romas Bar
 
Регистрация: 21.12.2004
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 338
Отправить сообщение для Romas Bar с помощью ICQ
Romas Bar вне форума
Цитата:
Сообщение от R.A.Z.D.O.L.B
чушь. Чем больше дырки, тем меньше трение (т.к. трется только само железо, а дырки терется ни обо что не могут) => нагревается дырявый ротор меньше + чем меньше в нем железа и больше дырок тем быстрее он сам будет охлаждаться...
ЭЭЭ Голубчик Вообще-то благодаря трению тормоза и работают. И чем оно больше, тем лучше тормоза гасят скорость. Если хочешь снизить трение, и соответственно нагрев диска, то намажь диск смазочным маслом. Грется перестанут вообще, но и тормозить тоже.

Физика процесса в переводе ЭНЕРГИИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения в ТЕПЛОВУЮ энергию.
По закону сохранения энергии (физику читал?), энергия тела неможет никуда пропасть бесследно -> При разгоне, внутренняя энергия веществ в твоих мыжцах переходит в кинетическую энергию тебя+байка. Чтоб останвится, её надо куда-то деть, но т.к. просто пропасть она не может, тормоза переводят её в тепло.
На пальцах объясню - если где-то что-то убавилось (что угодно) - то где-то что-то обязательно прибавицца.

Или ещё пример - при движении накатом - скорость естесственно падает - как раз, опять-же, кинетическая энергия (эн. движения) переходит в тепловую неск. путями:
1) трение во втулках
2) сопротивление качению колёс по асфальту
3) деформация покрышек
4) сопротивление воздуха
Цитата