Показать сообщение отдельно
Тема: Вся правда о ВАЗе:) | by Артём.
Непрочитано 02.12.2005, 03:14   # 24
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Меня поражает это заблуждене насчет стоимости обслуживания иномарок....
Ну да, новый лексус дорогой в обслуживании.

Но возьмем ту же Алмеру мою, она 2001 года. Самое дорогое - ТО - 100 баков. От То до ТО ты ездишь и никаких проблем. Мой отец сейчас полгода ездил на ладе 111 (всякое дерьмо возить строительное, чтобы не портить норм машину). Так вот пока он ездил, я сделал одно ТО плановое за 100 баков и катался себе. Только бензин лил. А он за это время столько всего поменял, столько всего глючило, что денег, а главное времени, ушло на ремонт больше, чем на обслуживание моей иномарки.

Если вы бъете авто - тоже не проблема. В Мск куча развалов. В сервисе капот стоит 350 баков. На развале - 2000р. Бампер - 1800.
Ну и так далее.

На тот же гольф 3 цены на развалах вообще мизерные. На многие иномарки порой дешевле комплектующие, чем на отечественные. А качество изначально выше у иномарок.

Развал - это когда в машину бьют сзади, а вся передняя часть целехонькая. Авто продают на запчасти.

Я ни разу не видел человека, который с иномарки вернулся бы обратно на отечественную машину. Он удавится, купит себе старый праворульный дредноут, но не сядет в наш таз.

У нас было несколько отечвественных авто и я надеюсь мы с ними распрощались навсегда. Это просто мусор, а не автомобили.

***
Что касается калины, еще тот автомобильчик. Морда от Ford Fiesta Mk4 (в РФ такие не ездят), попа седана от Skoda Fabia.
При этом, автомобиль узенький и по дизайну на мужской не смахивает. А это в нашей стране важно.

Если среднестатистический российский мужчина без напряга сядет в зубило и в таз, то в эту мыльницу калину - врядли. Не продумали они мужественность дизайна.
Цитата