Посмотрел я на весь этот беспередел...
Буду рассказывать на примере ХОП моно триалс
Короче читай внимательно, то что я тебе щаз напишу-
1 Машинка- вытаскиваешь колодки и начинае жать на ручку, пока
у тебя машинка сама эти поршни не выплюнет и ты увидишь следушую
картину- после того как выташишь манжеты(сальники) из машинки,
одев их на поршень ты увидишь, что они на нем немного болтаются,
тоесть есть небольшой зазор м\у поршнем и манжетом, поютому и течёт! ту крышку под шестигранник нетрогай!
Выход один-купить рем комплект и поменять манжеты, лучше сразу оба на всякий случай...
2 Ручка- никогда не затыкай ту маленькую дырку!
во-первых, раз она там есть, значит так должно быть!
во-вторых, если ты её заткнёшь- тормоз ваще перестанет работать!
в-третьих- с ручкой у тя скорее всего всё в порядке, а течет из-за того, что у тя система снизу рузгерметезирована, поэтому у тя отовсюу куярит масло!
У меня точно такая же ситуация с хопами, отправил в МСК...
Я знаю,что ткакое отдать за тормоз 8 к.р. и он у тебя потечёт!
Надеюсь мой совет тебе поможет!
Удачи!