Полного отзыва о раме пока не могу написать, т.к. катал на ней всего мин 10 в мороз в пуховике и в двух штанах))) Но первые ощущения таковы: как я уже писал легкость - скинул в раз пол кило по сравнению с питти 2004. Благодоря коротким перьям, поведение байка на заднем заметно улучшилось. Каретка в 2 раза выше чем на питти не так заметна, благодоря тому что база увеличилась на 10мм, а угол рулевого стакана стал более тупым. Кста, вот что получилось по моим измерениям: 375, 1095, +30, угол не мерял)) Совпадает с заявленными производителем характеристиками))
Я получил то что хотел, мне нужна была рама похожая на питбуль04, не хотелось терять время на адаптацию к совсем уж нюскульной раме с +50мм. Эта рама по своему поведению отличается от питбуля лишь тем что угол рулевой более тупой, это зметно сразу. На заднем колесе не заваливаешся назад как допустим на Гу, встать на заднее легче, но при этом сохраняешь равновесие.
Теперь о самом главном - о том что рама все-таки из титана, а не из алюминия))) Заметил что рама пружинит! ваще! эт нормальная тема! Одетый как капуста я все же смог запрыгнуть сайд где-то на семь и тач на чуть больше. Самое главное что на раме несет! Реально чувствуется как тебя вверх тянет. Ваще! мне нравится!
Перья разжимаются меньше чем на питбуле! Хода бачков практически не видно, благодоря косынке-бустеру. Смотрите фотки, извините за необрезанный шток вилки, но это потому что я еще не определился нужны мне кольца между выносом и рамой или нет.
Я очень, очень очень очень, рад что получил спонсорскую поддержку от TritonBicycleCo! Спасибо Газзе! Человеку который очень ответственно относится к своему делу и к выбору командных райдеров))) Он находится в постоянном контакте, рама была сделана за очень короткий срок благодоря этому. Спасибо!
Да, еще, моя рама выглядит стильно! Не то что ваши алю быки )))
|