приходишь на завод... только тут главное конспирация... подходишь к мастеру фрезировщику... говоришь надо сделать такую штуку( медленно просовываешь ему лист или диск с чертежом своей гориллы, но в этот момент не делаешь ничего предосудительного и смотришь в сторону) он отворачивается в сторону, не смотря на него(чертёж) берет его незаметно и говорит: сколько? говоришь 1, 400, лёгкий прочный из авиали... он тебе говорит время, главное надо представиться правильно(типа Бонд, Джеймс Бонд) и тогда всё в шляпе... потом главное вынести его оттуда... вообще я сделал бы бустер из какого нить 7000 сплава... ибо жёсткие они пипец( смотри рамы норко, системы труватив Holzfeller( это вообще 7050 TV- мега сплав) ну и рамы Monty конечно... но можно и из титана сделать... титан сам по себе жесткий, что вы всё про сплавы, можно отпилить кусочек от памятника Гагарину, что на площади Гагарина и отфрезировать бустер, будет приличная вещь. а вообще можно ещё из магния! чуть не забыл... это, кстати будет лучший вариант... ибо он легче алюминия и гораздо более жёсткий. вот авиаторы этим и пользуются, что алюминий лёгкий и его дохрена на Земле, а магний легче алюминия и жестче его,+ титан ещё более прочный чем сплавы алюминия с магнием и добавлением кремния в пропорциях с марганцем... ну что ещё сказать, ах да! если всеже захотишь из магния, то не подпали его! а то байк целиком спалишь!хехехехе(простите за каламбур) а вообще, думая трезво, сделай стальной, из нержавейки например, бустер, если под 2 болта- то 3-4 мм(весить все равно он много не будет) если под 4 долта, то достаточно будет и 2 мм нержавейки(выше крыши, тк, по разному работают бустеры на 2 и на 4 болта(смотри 05 крепления магуры на 2 болта)) все,,,
|