Показать сообщение отдельно
Тема: Беш us Рок (МОД) | by Jumper.
Непрочитано 10.02.2006, 16:10   # 55
 
Аватар для Moorick MTI
 
Регистрация: 08.06.2004
Адрес: Москва р-н Басманный
Сообщений: 1,458
Отправить сообщение для Moorick MTI с помощью ICQ
Moorick MTI вне форума
Цитата:
Сообщение от Gazza

Мурик, почему каретка страдает от бэша? Они никак не связаны.

И почему рама умирает от креплений под бэш? Скажи мне, на каких адекватных рамах это проявлялось больше 1 раза??

Мод - исторически это триальный мотоцикл без двигателя. Мото инженеры посмеялись, если бы им пришлось ставить справа но мотике какой-то тоненький диск, портя ситуацию с балансированием при заскоке на это место.

Видели бы вы, как бэшами пользуются на чемпионате. Если ты не долетаешь до скалы на попу, то ты садишься на бэш. На рок сесть и остаться там гораздо труднее.

Бэш - это более мягкий переход от нижней трубы к звезде. Поэтому когда человек залетает на нижнюю трубу\начало бэша - ему гораздо легче чуток толкнувшись, продвинуться на зубчатую, стабильную поверхность бэша.
А когда есть рок - получается резкий перепад.

Бэш распределяет удары по раме на 3 точки + если есть резиновые прокладочки, он еще и амортизирует удар.

Рок - это правая часть каретки. Дикая нагрузка на итак загруженную сторону каретки.
Бэш можно снять, открутив 3 болта и оставив весь драйв на месте.
Чтобы поменять убитый рок, надо выпрессовать шатун, потом ехать к мастеру и откручивать на огромных тисках фривил и только потом добраться до рока.

Потеря в весе между бэшем Monty Eagle Claw и роком Try-All - около 130 гр. Зато приобретаешь все вышеперечисленные радости.

На серийных Тритонах-модах всегда будут стоять крепления под бэш, ибо мы делаем моды, а не железки, унифицированные для UCI, членство в котором стоит 75 фунтов, а в БИУ 25. В итоге получается, что UCI - менее народная федерация и реально только у нас и французов по ним такое маньячество. В остальном мире пиром правит BIU. Лично я не хочу повторять опыть Zoo.
Не буду углубляться в историю ибо прогресс не стоит и люди пересматривают позиции находя новые плюсы конструкции, если бы беш был такой хороший, его бы и на стоки ставили все, но он почему-то только на модах, а не исторически ли это навязанная позиция или дань моде ? МОД это всё-таки велосипед а не мотоцикл и не стоит их сравнивать, у мода нету картера и защита для него не нужна, если можно обойтись более простым прочным и легким решением…. Твоё сравнение = если бы на велосипед поставить огроменную и тяжеленную защиту картера от мотоцикла )))) у них это дело поднимает мотор мощность которого измеряется лошадиными силами, во мне напимер нету лошадиной силы чтобы поднимать лишний вес ))) как в Бенито, у него на лице написано что есть, может и не 1на ))))))

представь момент прыжка на беш: ударяешься бешем, дальше нагрузка идет на аморты дальше болты дальше сварные швы крепов беша и происходит давление вашим весом приложенным к оси которое передаетсяв давление оси на прома каретки (гавёная каретка типа тра олл может его не выдержать)

беш распределяет удары не равномерно а чаще больше на какую-нибудь 1ну точку, чаще на нижней трубе ...

создатели кареток просчитывают нагрузки от педалирования, это единственная функция каретки )
когда ударяешься роком на ось нагрузка идёт, никакого давления на прома нету

Тобиш мнение заказчика если он рок захочет не будет учитываться ? гы гы гы )) а всё моды без беша железки ) ха ха… рок и беш это защита, а защита не должна много весить и должна быть надежной и нафиг через неё куда-то выходить, так же можно и через педальку… рок сложнее поменять, так же как и сломать если сломал ти рок, считай что кучу бешей за его жизнь переломал бы )))

У ЗУ отличный опыт и респект им, что подумали, сделали правельный выбор и решились это выпустить в массы )))

И UCI здесь не причем…

ps: ФУХ асилил...
Цитата