Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Moorick
					
				 
				
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от BASH
					
				 
				чем меньше точность изготовления  - тем чаще проскакивает. (АЦС) 
 
чем больше люфт - тем чаще проскакивает                             (АЦС) 
 
чем больше точек сцепления - тем чаще проскакивает.           (ENO trials) 
 
отсюда вывод - меньше всего проскакивает обычный ENO. 
 
но большое количество точек сцепления тоже важно. поэтому многие выбирают Eno trials и Chris King. 
 
у кинга точек сцепления больше. Так как если у фривила 72 градуса на шатуне, то для кинга это будет 72 * на ваше соотношение передач. 
 
для мода 72*18/12 = 108 
			
		 | 
	 
	 
 
 
Какая точность изготовления, откуда такая инфа, почему асц херовей эно изготовлен ? 
Люфт, он боковой а не вертикальный... то есть только площадь сцепления меньше и больше шансов сорвать   
про точки верно, не успевает зацепляться     из-за этого и не притертые(не разработавшиеся) фривилы проскакивают... 
эно выбирают из-за точек сцепления и промов     
72 градуса на шатуне (описался, бывает     ) 
72*18/12 = 108 - это что такое ? усилие ? тогда не плохо бы включить в формулу рычаг и вместо точек зацепа градусы вписать ... что это я так и не понял, наверное свободный ход колеса в градусах за 1 зацеп, тогда (360/72)x(18/12)=7.5 градуса ...  
			
		 | 
	
	
 
 
бред, просто раздели 360 на 108, получишь примерно холостой ход