Цитата:
Сообщение от Pele
А можете объяснить смысл титанового ротора?
Вес по идее больше должет быть... Тогда в прочтности разница? Хотя может и да, титан наверно не так легко погнуть, как алюминий, но такой тонкий... Не знаю. Рок мне понравился, вполне. Хотя не понимаю последнюю моду: все ( или почти ) маленькие роки делаются почти гладкими. Нет острых хороших зацепов...
|
Ты о чем говоришь, о рок ринге или о роторе. Титан легче стали, соответственно ротор будет легче. А дырочки на роторе делают не для зацепов, а для очищения колодок от отработки.
Нахрена тебе зацеп на роке??? Сейчас почти все соревнования проводятся по UCI правилам, соответсвенно рок- штрафное очко, и играет он исключительно защитную роль.