я прав и это вот этот байк ?
http://www.norco.com/ts/pass/templat...e&col=burgandy
длина лобовой трубы у рамы в зависимости от ростовки по данным сайта - от 100 до 160 мм - поэтому вилка у тебя в легкую встанет на другую раму, длины штока хватит.
все остальное то же - стандартное, чего-то экстраординарного нет.
как правило замены при перекидке навески связаны с:
1. Передний переключателем. По сайту непонятно какой диаметр твоей подседельной трубы у рамы. Если у новой будет больше (как правило, реже меньше) - то твой передний переклюк просто не подойдет.
2. Тросики - рубашки. На каждой раме фитинги под проводку рубашек в своих местах приварены - соответственно скорее всего тебе придется укорачивать или удлинять (т.е. менять) рубашки
3. Рулевая. Как бы не парадоксально звучало но если рулевая плохого качества то очень часто она после съема (выбивания) в новую раму вставляется от усилия рук...Конечно можно забить на это дело, но это не гуд. Хотя это бывает редко
4. Каретка. Тут индивидуально все - если рама по геометрии кареточного узла будет близка к твоей сейчас то подойдет, очень часто - нет (не хватит длины вала, может отличаться ширина корпуса каретки - у тебя 68 а на новой может быть 73). Встречается достаточно часто, во всяком случае я почти всегда при переходе на новую раму и каретку меняю.
В общем не парься и выбирай новую раму. Рубашки - копейки, с рулевой вышеописанной проблемы скорее всего не будет, каретка - ну не подойдет так купишь новую, как и передний переключатель )