полезная и нужная фича ("бонка" кстати называется она)
почему бы сразу на заводе не делать, раз иногда (но вы ведь знаете как бывает не вовремя это "иногда") приходится отдавать шатун в ремонт с убитой резьбой
на Хасфельтах такая бонка впресована вроде, но за счет большей поверхности сопряжения с шатуном, ее вырвать сложней, а шатун в свою очередь контактирует с стальной бонкой - гут
а резьбовая бонка, как на Тенсилах, на мой взгляд - вообще супер - хрен убьешь
Проведу аналогию с авто - свечи накаливания вкручиваются в алю головку двигателя не напрямую, а как раз через стальную бонку - есть авто с головкой и без этих бонок и на таких как раз приходиться проводить иногда ремонт по интеграции бонки........
|