Показать сообщение отдельно
Тема: Смешной вопрос: дриллинг подседельного штыря | by Серж STem
Непрочитано 13.04.2006, 12:41   # 14
 
Аватар для Volky
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: \\москва\тушино\планерная\
Сообщений: 359
Volky вне форума
у крутых подседельников делают хитрую фрезеровку внутренней поверхности - стенки спереди и сзади ощутимо толще, чем сбоку. потому что основное усилие - то, что стремится согнуть его назад. на передней стенке идет растягивание, максимальное около рамы, потому что там самый большой момент. задняя стенка сжимается, это уже не так страшно, а боковая не особо работает, только создает каркас, держит форму. рассмотри еще вопрос облегчения верхней части. может там можно что-то сточить или высверлить? еще момент - спиливать подседельник лучше наискосок, так чтобы спереди была самая длинная часть, а сзади самая короткая, потому что он в раме упирается в трубу именно передним концом. на этом тоже можно выиграть
Цитата