Скажу сразу, что каждая деталь проходила очень детальный отбор, так вот:
- Тормоз Норе вместе с ротором весит 385грамм (Важно!: прошу учитывать что трубопровод на Норе был обрезан, соответственно вес с 395гр. упал до 385 грамм!) - для сравнения Магура HS33 весит 385грамм, Магура Луиза - 388грамм...думаю аргументов достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V
)...
- Вопрос ко всем: почему дисковые тормоза выпускаются разных размеров 165мм, 185мм итд., уверен, что все знают чем больше ротор - тем лучше сцепление и соответственно торможение, поэтому ротор 185мм схватывает намного сильнее чем ротор 165мм...и в этой ситуации логично что самым большим ротором есть ОБОД
Поэтому сзади правильно ставить ободной тормоз, а спереди стремиться к 185мм ротору
Надеюсь ответ убедительный
- По поводу спиц, для втулок RB необходима "прямая" спица (их выпускает DT), а не "Г" образная, в данный момент их в наличии (в Киеве!) нигде нет вот и приходиться думать где их достать...а втулку я буду брать через склады в Германии (подвязался к одной фирме, которая берет у них оптом!), к примеру цена задней втулки Трактор без крепления под диск стоит где-то 140$....мне кажется это супер цена!
Прилагаю фотки втулки с видом "прямой" спицы и фотку вела команды Мегамо, которая выступает исключительно на передних дисковых тормозах с большими роторами
!
О! Вроде правильно написал :P