Вот клевый вопросец! Я ответа не знаю. Кстати тут где-то мелькала фотка дискового тормоза с ротором диаметром почти в обод!
Дисковая гидравлика имеет очень большую силу, прикладываемую к колодкам и для нее вполне достаточны роторы диаметром 165, хотя для агрессивного катания ставят 185, а для даунхила - 200 и больше. На заднем колесе ротор обычно на размер меньше чем на переднем.
Мне кажется, что чем меньше диаметр ротора, тем лучше модуляция, поскольку с увеличением диаметра ротора увеличивается влияние грязи, пыли, масла, воды, шероховатостей и кривизны поверхностей. Все эти факторы снижают модуляцию. Но сильно уменьшать диаметр нельзя - увеличится нагрев.