Очень даже неплохая рама...
В сборе байк выглядит достойно...
Что плохого что изготовитель старается применить в дизайне лучшие и провереные разработки?
Ну возьмём Koxx например...рама Marc Vinco стоит бешеные деньги и сделана из не из самого крепкого алю 6061.
Можно ли так, такой фирме, подходить к тому, что производятся специализированые, профессиональные рамы, стоимость которых немаленькая, для спорта в котором безопасность привыше всего?...Это прям мина замедленого действия от Koxx )))
Да только из-за этого к этой фирме можно потерять всякий интерес(речь идёт о несоотвествии качества продукции и её цены)
Ko-Bike производятся из хорошего 7075 алю..дизайн навороченый, на любителя.
Кареточеный узел к трубам нижнего треугольника вообще приварен на основе Koxx'вского прототипа Бенито (за что коксам за это респект. Действительно очень хорошее решение
).
Дропауты аля Echo Control и Team 05года...ну собрали как говорится из шаблонов используя провереные узлы и усилив нижнюю и верхнюю трубы аля GU..
Изготовитель варьируют, не стоит на месте.
Темболее все производственные мощности в его руках
Тем самым ищут своих приверженцев и потребителей.
Кажется в этом ничего плохого нет?..
Если бы мы не были в поиске совершенства то жили бы сейчас в пещерах )))
Монти...ну и что, что Монти?..застыли как недвижимое существо и всё.
Правда, новые обода их очень таки гуд
Ролс Ройсы тоже придерживались традиций.. и что?
Да, они создатели.
Почёт им и уважение!.
Сам их уважаю за это..
Но что они дают нового???
Как раз из за этой закастенелости и не могут отказаться от отмены 6 передач в триале..
И они будут на рынке иметь своих приверженцев несомненно.
И так должно быть тоже.
А ведь на свете есть ещё много инетересного, неизведаного и красивого...
Помоему, на рынке имеет право быть ВСЁ.
Выбор за потребителем.
Всё то, что будет ненужно отпадёт естественым образом.)))
И борьба за этого потребителя, как вам всем заметно, продолжается. Идёт нешуточными темпами.
Используются и задействованы все админ ресурсы.
С Уважением Форадона.