респект.. злобно..
Попробуй сделать протекторы не привязкой бокса к оси, а бамп-мэп текстурой, или налепить туда в качестве бампа noise-map, разгрузишь сцену от полигонов заодно..)
Как цепь делал? моделил звенья и привязівал аттачем к сплайну?
На диски можно было raytrace\reflection-map поставить, на бачке магуры виден небольшой дефект, обычно наблюдается после Boolean - MeshSmooth.
На рамубыло бы неплохо налепить какую-нить transparent-map грязевую\пылевую.
Гидролинии как я понял делались сплайнами, точнее NURBS-Curve, накинь на них полигонов еще малость, или сгладь..
Налегай на Булевые операции, будет больше "трехмерности", 3д-мэп не везде ведь всунешь.
А так весьма и весьма не плохо, у меня не хватило бы терпения все это моделить, зная вылеты и крэши макса, + постоянное забывание про сейв. Удачи вопсчем))
|