Показать сообщение отдельно
Тема: Мой байк 3D | by tolimanin
Непрочитано 15.09.2006, 22:19   # 43
 
Аватар для Static frequency
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 120
Static frequency вне форума
респект.. злобно..

Попробуй сделать протекторы не привязкой бокса к оси, а бамп-мэп текстурой, или налепить туда в качестве бампа noise-map, разгрузишь сцену от полигонов заодно..)

Как цепь делал? моделил звенья и привязівал аттачем к сплайну?

На диски можно было raytrace\reflection-map поставить, на бачке магуры виден небольшой дефект, обычно наблюдается после Boolean - MeshSmooth.

На рамубыло бы неплохо налепить какую-нить transparent-map грязевую\пылевую.

Гидролинии как я понял делались сплайнами, точнее NURBS-Curve, накинь на них полигонов еще малость, или сгладь..

Налегай на Булевые операции, будет больше "трехмерности", 3д-мэп не везде ведь всунешь.

А так весьма и весьма не плохо, у меня не хватило бы терпения все это моделить, зная вылеты и крэши макса, + постоянное забывание про сейв. Удачи вопсчем))
Цитата