Показать сообщение отдельно
Тема: Втулка silent cluch | by ReSZuS
Непрочитано 23.10.2006, 13:50   # 14
 
Аватар для Tryalist
 
Регистрация: 04.03.2004
Адрес: Москва ЮВАО
Возраст: 38
Сообщений: 2,449
Байк: Mti - в продаже
Tryalist вне форума
Цитата:
Сообщение от [INH
Serg_rus]В общем, не нашел я детальной инструкции, видать засунул куда-то далеко. Выложу, что есть.

Итак. Разбираем роллерку.
1. Снимаем колесо, кладем на газетку.
2. Снимаем резиновый пыльник и детали: 13, 3, 12, 11, 10 (7).
3. Вынимем ось и подшипники.
4. Из барабана вынимаем стальной пыльник-чашку. У меня она выходали плохо, приходилось налегать на отвертку. Этот пыльник там сидит не на резьбе, так что не надо пробовать его выкрутить, просто вытащите его.
5. Далее надо выкрутить стопорную гайку (на фото она посередине). В ней 2 паза. ЛЕВАЯ резьба! Берем хорошую отвертку, вставляем в один из пазов, наклоняем и бьем молотком.
6. Снимаем барабан (на фото он справа). Стараемся не потерять ни один маленький шарик (их около 50).
7. Снимаем орех (второй слева на фото) с внутреннего барабана (второй справа на фото). Стараемся не потерять ни один из 24 роликов.
8. Тщательно все чистим.
9. Берем литол или любую другую густую смазку и мажем тонким слоем на нижнюю дорошку роликов (на внутреннем барабане, сразу под цилиндрической полированной поверхностью). Садим на эту смазку половину мелких подшипников.
10. Собираем орех (заталкиваем все ролики в пазы). Засовываем орех в барабан. (Если орех насадить на внутренний барабан, то при дальнейших попытках насадить внешний барабан вы замучаетесь -- ролики будут постоянно вываливаться.) Учтите. что в одной из граней ореха есть небольшой паз, которым он садится на упор торчащий из внутреннего барабана (на фото этот упор -- небольшая проволочка очено плохо видно -- у нижней части полировнной поверхности справа).
11. Берем ЖИДКУЮ смазку (я использовал отечественное машинное масло) и смазываем ролики внутри барабана. Смазать надо тщательно, но не заливать все напрочь.
12. Надеваем внешний барабан с орехом на внутренний барабан (его лучше тоже слегка смазать).
13. Садим на литол оставшиеся шарики в верхней части механизма.
14. Завинчиваем стопорную гайку и затягиваем ее при помощи отвертки и молотка.
15. Вставляем подшипники и ось. Думаю с этим сами справитесь.

Вроде все. Возможно я упустил пару мелких нюансов. Там вроде внутри еще какие-то рекулировочне шайбы были, их я подковыривал отверткой. Главное не забыть где они стояли.
Осторожнее со смазкой. Если намажите на ролики густую -- в несколько раз увеличится холостой ход. Если смазки будет совсем мало, есть шанс, что какой-нибудь ролик заклинит.

вау пасиб !!!!
поучительно
Цитата