Цитата:
Сообщение от Gazza
Кстати, что касается утоньшения металла современных кузовов - на иномарках тоже все очень мягкое.
И причина не только в экономии, но и безопасности.
Пусть уж лучше дверь машины абсорбирует удар, чем ваше тело.
Раньше не было краштестов и делали автомобили, не жалея металла.
Сейчас делают супермягкие бампера и кузовные детали, чтобы они при ДТП сработали как амортизатор.
Просто на том же ниссане я участвовал в нескольких ДТП...капот, крылья...они там уходят по определенному сценарию, заложенному в ребрах жесткости детали. На отечественных авто такое сценарий не прописан.
|
Да что там говорить, где-то слышал что японцы собираются внедрить технологию подушек безопасности в наружные детали автомобилей: в бампер и решётку радиатора собираются вмонтировать подушки. при серьёзной аварии они не спасут но если на подобной машине сбить пешехода то он получит гораздо меншие травмы и машина останется невредимой. Такая технология поможет и чайникам, которые при парковке очень часто подбивают чужие автомобили...........