Веутренние стенки у этого обода находятся на рассстоянии 13-14 мм , то есть, если сверлить сверлом на 13 то ты их не заденешь, а значит, не потеряешь в прочности. Размечаешь от нипеля до нипеля, ищещь середину и кернишь. Потом сверлишь сверлом на 5-6 мм, а потом проходишься исчо раз сверлом на 13. При прохождении внутренней стенки (самой толстой, в которой спицы) не сильно нажимай, а то некрасиво будет на выходе

. Процедура долгая и надо аккуратно делать и лучше не одному. Про сверление бОльшим диаметром с помощью коронки ничего сказать не могу, ибо считаю, что это неправильно, так как ты заденешь внутренние стенки, что не очень хорошо отразится на прочночти, ИМХО.