Показать сообщение отдельно
Тема: Опять про магуру... | by mr.White
Непрочитано 09.04.2007, 15:30   # 22
 
Аватар для Alterman
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,487
Байк: GT Zaskar Trials Hans Ray 2008
Alterman вне форума
Цитата:
Сообщение от X-filer
Дело в том, что когда ты прокачал, предположим идеально (ну просто предположим) и вот если она не течет, то откуда там возьметься место для того, чтобы тудапопал воздух ? если при регулятор упирает поршень, а колодки вроде стоят на месте и не выдвинулись, то не заместив жидкость (соответственно которая должна куда-то вытечь) воздух попасть в систему не может.
P.S. Если мага прокачана водой, то жидкость не изменит объем будть то +1 или +25 градусов, если меньше одного будет, то объем начнет заметно увеличиваться.
ключевое слово "вроде"

изменение объема жидкости при изменении температуры, в данном случае, имеет лишь косвеное значение, но не решающее - проблема лежит в другой плоскости - обычный и банальный износ манжеты мастер-цилиндра и также слэйв-цилиндров

в случае, который я описал - манжета работает подобно клапану (фильтру) - в одну сторону пускает, но в другую нет - не в даваясь в такие дебри как размеры молекул и пр., но лишь упомянув, что, например, керосин может протечь там, где вода не сможет, т.е. просто будем держать в голове правило, что не все имеет равную текучесть - скажу следующее, что при нажатии рычага на ручке в системе создается давление, которое и выдвигает слэйв-цилиндры - теперь отпускаем рычаг - что происходит? - пружина в мастер-цилиндре возвращает поршень в изначальное положение и в системе создается !!!разряжение!!!, которое и втягивает слэйв-цилиндры. Теперь предпложим, что слейв-цилиндры не новые, ходят уже не так легко и разряжение достаточное что-бы их вернуть в нулевое положение превышает то, которое может выдержать манжета мастер-цилиндра, т.к. сама уже порядком изношена - вот в этот то момент система и подсосет воздух под манжету мастер-цилиндра - а слэйв-цилиндры просто не вернуться полностью в начальное положение - не вернуться на какие то микроны - практически незаметно, т.к. воздух в отличии от жидкости хорошо сжимается. Несколько десятков нажатий и в системе достаточно воздуха, что бы тормоз пропал.

зы я не утверждаю, что именно эта проблема у автора темы - но утверждаю, что такая фигня существует
Цитата